Интерфейсы SeoPult сделаны максимально простыми и удобными, но иногда, особенно пользователям с небольшим опытом работы, требуется помощь. Мы переработали раздел часто-задаваемых вопросов (FAQ): теперь он дает подробнейшие ответы, обеспечивает удобный поиск нужной информации с возможностью связи со специалистом Системы.
Мы очень серьезно подошли к улучшению раздела: использовали статистику по вопросам пользователей, старались осветить все моменты, касающиеся работы Системы и сделали максимально развернутые описания. Ответы на вопросы стали очень наглядными — использованы скриншоты с конкретными примерами: даже новичок, без специальных знаний, с легкостью сможет разобраться, как выполнить нужную операцию и для чего это делается.
Навигация по разделам не даст заблудиться в большом количестве полезной информации, что существенно упрощает и ускоряет работу с FAQ.
Создан удобный и эффективный поиск, который поможет за несколько секунд открыть нужный раздел. Найденные слова подсвечиваются.
Теперь работать с SeoPult еще комфортнее: на любой вопрос есть ответ! А если вы все-таки не найдете нужной информации, то сможете прямо со страниц FAQ задать свой вопрос специалисту техподдержки SeoPult с помощью специальной формы связи – для этого нажмите на пиктограмму «?».