Уважаемые пользователи, рады сообщить вам о выходе в закрытое бета-тестирование нашего нового рекламного сервиса – Outdoor.Sape. При помощи Outdoor.Sape можно автоматизировать процесс размещения «наружных рекламных ссылок», добиваясь непревзойденной эффективности ваших кампаний.
Уже сейчас в интерфейсе системы вы сможете тонко настроить рекламную кампанию, нацелить её на ту аудиторию, которая нужна именно вам, а также выбрать способ нанесения «наружных ссылок» – от стандартных объявлений и трафаретов до художественной работы маркером или баллончиком.
К системе уже присоединились опытные мастера, смотрите их портфолио и выбирайте наиболее подходящих под ваши задачи. Исполнителей можно ранжировать по продуктивности (процент выполненных подтверждённых заказов) и по рейтингу (соотношение позитивных и негативных отзывов по работе исполнителя). Однако, помните, что рейтинг – понятие субъективное, вы можете найти исполнителя и с низким рейтингом, но идеально подходящего для реализации вашей задачи. Ранжирование исполнителей производится, в том числе, в связке с выбранными районами размещения.
Как вы можете увидеть на скриншоте, геотаргетинг и подбор исполнителей из нужного вам населённого пункта осуществляется буквально в несколько кликов: выбираете город и интересные для размещения ваших «ссылок» административные единицы.
Отметив понравившегося кандидата или кандидатов для реализации вашей задачи, выберите формат размещения. На данный момент доступны четыре способа: объявление, маркер, трафарет и баллончик. Объявление и трафарет – это наиболее фабричные способы размещения: вы загружаете макет, исполнитель распечатывает его и начинает работу. Для маркера и баллончика вы тоже можете загрузить макет изображения, а можете отдать свою задачу во власть фантазии исполнителя.
Далее выберите нужный вам объект размещения. На данном этапе можно настроить точное попадание в целевую аудиторию. Пожалуйста, имейте в виду, что реальное время размещения «ссылок» в системе зависит от множества факторов, но по умолчанию ссылка размещается «навсегда».
Также не забывайте, что реальный срок размещения «наружных рекламных ссылок» в элитных подъездах или на стенах домов бизнес-класса достаточно мал, но крайне эффективен для продвижения товаров и услуг класса luxury.
Отдельно хочется выделить такой эффектный и эффективный способ, как размещение на автотранспортных средствах. Неоспоримый плюс данного формата в том, что он мгновенно привлечёт внимание очень большой аудитории.
На скриншоте ниже вы можете увидеть примеры размещения в рамках одного из проектов.
На данный момент Outdoor.Sape работает в закрытом режиме. Для подключения к системе – пишите нам на адрес outdoor собака sape.ru