Компания Google славится своими нововведениями и страстью к экспериментам. Недавно, в мае 2011 года, был запущен новый продукт компании – Correlate в рамках временной, экспериментальной платформы Google Labs.
Инструмент Correlate работает точно так же как и Google Trends, только наоборот.
Те, кто знаком с Google Trends знают, что благодаря этому инструменты можно узнать о популярности интересующих вас запросов. Достаточно лишь ввести запрос в форму и инструмент выдаст вам процент популярности запроса. Исходя из этих данных вы самостоятельно выбираете по какому именно запросу вам стоит продвигать свой сайт.
А в случае с Google Correlate все происходит наоборот. Инструмент помогает вам выявить, какие запросы необходимы для лучшего продвижения вашего сайта. Тестовый инструмент – Google Correlate обрабатывает данные вашего сайта и сформировывает запросы, по которым вам необходимо будет продвигать свой сайт в конкретном регионе. Этот новые продукт от Google анализирует параметры вашего сайта, популярность запроса в вашем регионе и предлагает вам готовое решение по продвижению. Фактически этот ресурс выполняет жизненно важную функцию для качественного продвижения сайтов.
Если вы не можете указать собственные данные, то Google Correlate будет ориентироваться по тем условиям поиска, которые вы зададите.
Сервис Google Correlate в настоящее время находится еще в стадии тестирования и работает исключительно на территории США.