Поскольку наши обращения по поводу безопасности в системе многие пользователи игнорируют, то мы позаботились о решении данной проблемы сами. В связи с последними случаями взломов, теперь для вывода средств нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать пароль на изменение кошельков. Если пароля нет, то вывод невозможен. При этом если вы забыли пароль, то напомнить его можно следующим образом: для WebMoney нужно написать по внутренней почте запрос на восстановление пароля с того wmid, к которому привязаны кошельки, для других кошельков и платежных систем - прислать полное название кошелька, а также копию документа, удостоверяющего личность.
Обращаем внимание, Интернет - небезопасное место, проверьте ваш компьютер на вирусы и программы, способные передавать ваших личных данных злоумышленникам. Вернуть украденные средства в 95% случаев не представляется возможным. Защищаться в Интернете - ваша обязанность!
Поделитесь этой записью или добавьте в закладкиДругие статьи этой категории: |