Все отличные публикации начинаются с отличной идеи. Вы можете быть удивительно талантливым писателем, но без сильной идеи ваш пост не вызовет резонанса в блогосфере.
Итак, где вы берёте идеи?
Возможно, вы, как и большинство блогеров, открываете чистую страницу Word и долго смотрите на экран в ожидании озарения. Если повезёт, классная идея появится сама собой. Но часто бывает, что никак не пишется, или вы выдаёте материал, который не будет работать.
Как же тогда начать работу? Попробуйте специально выделять время на выдумывание тем или заголовков публикаций. Существует много способов такого придумывания, но есть один особенно простой и эффективный.
Используйте публикации из раздела «Популярное» в топовых блогах!
Во многих крупных блогах есть списки самых популярных публикаций (чаще всего их список расположен справа или слева основного текстового блока). Вы можете взять заголовки этих статей и переписать их так, чтобы они подходили к вашим собственным заметкам.
Например, вы нашли публикацию «28 способов заработать с помощью своего сайта». Этот заголовок можно превратить в «35 способов сэкономить на счетах за ЖКХ» (для блога, посвящённого вопросам личного бюджета или домашнего хозяйства) или «17 способов заработать писательством» (если вы ведёте блог для фриланс-копирайтеров). Вы можете уйти от оригинала ещё дальше и сделать акцент на другом ― например, «8 способов улучшить свои навыки с помощью книг, которые можно бесплатно взять в ближайшей библиотеке» (для блога по личностному или карьерному росту).
Или, скажем, публикация «7 признаков хорошего доменного имени» может вдохновить вас на «7 признаков того, что предложенная вам работа имеет отличные перспективы» (карьерный или студенческий блог), «7 качеств настоящих друзей» (блог личностного развития или блог для женщин). И, опять же, вы можете не держаться за оригинал и вдохновенно наваять «10 важнейших привычек успешного садовода» (блог по садоводству или хобби вообще).
Самое главное в таком процессе генерации идей ― вы можете проделывать это снова и снова. Из одного заголовка можно напридумывать массу новых. Даже если вы обыграете все лучшие названия публикаций в одном блоге, всегда можно перейти в другой и начать всё сначала. А помимо заголовков изучайте и структуру публикаций ― это поможет вам в написании собственных и грамотной организации контента.
P.S. Главное ― насочиняв разных идей, суметь воплотить их в интересных и разумных постах! :)
Текст подготовлен по мотивам публикации: «One Very Simple Way to Come Up With More Blog Post Ideas Than You’ll Ever Need» (англ.)