12 -13 июля 2013 года состоялась российская онлайн-конференция Бренд 3.0, в рамках которой прошла конференция и два онлайн - семинара! На конференции выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России.
В эти выходные состоялся двухдневный онлайн-марафон, который собрал около 200 участников по всему миру! Как утверждают организаторы, формат онлайн выбран не случайно: летом никто не хочет сидеть в душном конференц-зале! А так каждый желающий может выйти в интернет и получить новые знания и задать вопросы.
Первый день прошел в формате конференции, на которой выступали 15 экспертов. Открыли конференцию два спикера из Санкт Петербурга, Александр Кириков и Андрей Габисов, рассказавшие о внедрении сервиса, с помощью которого каждый житель города может выразить свое пожелание по поводу того, что должно быть открыто на месте временно пустующего помещения. Далее эстафету принял Юрий Строфилов, рассказавший о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами. Следующий спикер не оставил никого равнодушным: эмоциональное выступление Бенжамина Бенимана заставило задуматься об информационном веке и о том как люди воспринимают информацию. Антон Володькин показал, на примере окон как брендинг работает там, где его никогда не было. Заключительным спикером перед большим перерывом был Михаил Чернышев из Хорватии, он рассказал о том, для чего нужны истории, как их создать? Как истории могут помочь в продвижении бизнеса или услуги! Также на конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков - Plenum Brand Consultancy, Христо Кафтанджиев из Болгарии, профессор Софиевского университета, Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG».
Программа второго дня была не менее насыщенной три спикера, три совершенно разных темы. Участники могли обогатить свои знании в сфере нейминга. Как создать «вкусное» название? - об этом говорил Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге». Далее участники смогли увидеть массу тонкостей и правил регистрации товарного знака. Поделилась секретами и своей практикой защиты брендов Мария Гаврилова, руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ.. В заключении дня Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», провел онлайн семинар по теме «»Реклама и медиапланирование». Рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов.
Как отмечают участники, конференция прошла на достойном уровне, а online-формат конференции сделал ее более доступной и позволил расширить географию: участие в конференции приняли маркетеры из различных городов России и ближнего зарубежья. «Динамично, по делу и доступным языком. Принимала участие с удовольствием» (Ходякова Екатерина, Екатеринбург). «Понравились актуальные темы, разносторонний подход, кейсы, не было «воды» (Юлия Кохан, маркетолог, Алмата). «Участвовала в конференции такого рода первый раз, очень понравилось и это безумно удобно! (на работе слушала и параллельно работала), было полезно послушать профессионалов, все лекции были для меня актуальны, побольше бы таких конференций, спасибо!» (Голованова Дина, дизайнер, Екатеринбург)
«Считаю, что online-конференция «Бренд 3.0» прошла на высоком уровне. Подавляющее большинство спикеров представили яркие и полезные доклады, основанные на их практическом опыте. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что конференция в формате online - наиболее удобный способ трансляции для тех, у кого нет возможности присутствовать на мероприятии!» - рассказал руководитель проекта «Бренд 3.0» Жолобов Владимир.
Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».