Кто такой Джон Шоул?
Джон Шоул — обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time, президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии, автор 6 бестселлеров о сервисе!
Что вам даст участие в семинаре?
Вы получите мощное оружие против конкурентов - уникальную стратегию Джона Шоула.
Именно ее применяют ведущие мировые компании (Сбербанк, Евросеть, Вимм-Билль-Данн), которые Джон консультирует уже более 40 лет.
Эта стратегия позволит Вам:
- Разгромить конкурентов
- Доминировать на рынке
- Расширить свой бизнес за пределами страны
Старт 13 сентября 2013 года.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться Вы можете на сайте или задать все, интересующие вас, вопросы по телефону: 8-800-333-49-05.