Уважаемые пользователи, закончилась юбилейная десятая конференция Optimization, организованная компанией «Ашманов и партнёры», хочется подвести итоги и рассказать о том, как это было.
Одним из самых интересных событий в первый день конференции стала секция «Поисковые машины», в рамках которой представители Google, «Яндекс» и Mail.ru указали на ряд поведенческих факторов, по которым уже ранжируются сайты.
Ринат Сафин, инженер Google обратил внимание на важность скорости загрузки страниц и «свежесть» материалов сайта. Андрей Калинин, руководитель направления качества поиска Mail.ru рассказал о новшествах в алгоритмах поисковой системы и помощи сниппетов для пользователя, вебмастера и самой поисковой машины.
Завершал секцию Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекс». Он рассказал о новых принципах ранжирования коммерческих сайтов и отличиях продающих сайтов от информационных. Александр представил запущенный в Московском регионе с 20 ноября алгоритм, учитывающий для коммерческих сайтов такие факторы как ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуги, дизайн и прочие.
Во второй день конференции Константин Леонович, куратор проектов Sape, прочитал два доклада: «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты» и «Sape – биржа текстовой рекламы на сайтах, в блогах и социальных сетях».
Презентация доклада «Репутация в поиске» доступна по адресу www.ashmanov.com/arc/2011/26-leonovich-optimization2011.ppt
В первом докладе Константин уделил внимание механике работы с негативными отзывами в поисковой выдаче.
«Наличие плохих отзывов часто приводят к срыву сделок, издержкам и потере клиентов. А поскольку пользователь редко заходит дальше второй страницы по своему запросу, достаточно продвинуть нужные материалы в ТОП-20», – рассказал Константин.
Доклад «Sape – биржа текстовой рекламы на сайтах, в блогах и социальных сетях» был посвящен новинкам в системах Sape, а также фичам, которые планируются к запуску в самое ближайшее время.
Презентацию доклада можно скачать по адресу www.ashmanov.com/arc/2011/42-leonovich-optimization2011.ppt
В рамках конференции Optimization-2011 проходила выставка «Интернет-маркетинг», на которой Sape представил свой стенд с увлекательным химическим шоу.
Также специалисты отдела технической поддержки проводили сертификацию на знание систем Sape, дарили подарки и консультировали пользователей по рабочим вопросам.
А в конце нашего небольшого отчета можно посмотреть несколько фотографий со стенда Sape: