Июль богат на обновления и новости!
Мы приложили все свои усилия, чтобы сделать самые горящие ваши пожелания. Надеемся, вам понравится.
Что новенького?
1) Параметр «Количество платных публикаций в блоге»
По предложениям рекламодателей теперь в автоматическом правиле Помощника «Показывать кампанию блогам с определёнными показателями» добавлен важный параметр «Количество платных публикаций в блоге». Рекламодатель может запретить показывать рекламное предложение блогам, в которых опубликовано слишком много рекламных записей:
2) Возможность просматривать и редактировать правила Помощника в настройках кампании
В настройках кампании можно не только добавить новое автоматическое правило, но и просмотреть существующее или отредактировать его условие после клика на название правила. Обратите внимание: раздел «Действия» редактировать нельзя. Если вам необходимо назначить новое действие – нужно создать новое правило.
3) Ура! Мы выделили площадки на блогохостингах tumblr.com и posterous.com.
Дорогие блогеры, добавляйте в систему свои блоги на этих доменах. Рекламодателям рекомендуем опробовать новые каналы:
4) Редактирование лишних анкоров из задания «для доработки»
Вниманию блогеров и рекламодателей!
У рекламодателей появилась возможность редактировать и удалять лишние анкоры из задания, которое было отправлено в раздел для доработки.
Например, если раньше рекламодатель одобрял заявку от блогера на подробный обзор, предварительно не устанавливая анкоры вручную, система автоматически формировала в задании максимальное количество анкоров для данного вида публикации (т.е. 3). Но если рекламодателю требовалась в подробном обзоре всего одна или две ссылки – он не имел возможность удалить лишние. Теперь же, рекламодатель может изменить количествово анкоров в задании, предварительно отправив его на доработку:
5) Отображение «Произвольного типа» у блогеров
Как уже известно, если рекламодатель при создании кампании выбрал тип рекламы «Ссылки» – то обязательные ссылки с анкорами будут сформированы для блогеров в разделе заданий после одобрения приглашения блогером.
Но если рекламодатель в настройках кампании выберет тип рекламы «Произвольный» – система не проверяет наличие ссылок в публикации. В этих случаях условие кампании может быть указано рекламодателям в описании кампании или при личной переписке пользователей. В подробностях такой кампании у блогера будет обозначен соответствующий пункт:
6) Задания для твиттерян – без анкора
В заданиях для Twitter ссылки показываются без анкора, а не html-кодом, как раньше.
Напоминаем, что если рекламодатель желает сотрудничать с микроблогами, при создании кампании нужно учитывать ряд особенностей:
- Прежде всего, в настройках кампании в блоке «Площадки» должна быть отмечена площадка twitter.
- Нужно обязательно указать стоимость за постовой.
- Введённая ссылка должна иметь длину менее 140 символов (в случае большей длины воспользуйтесь укоротителем ссылок).
- Не забудьте разрешить использование ссылки без анкора.
7) Возможность отправлять статус своего ЖЖ на проверку вручную.
Статусы блогов ЖЖ обновляются систематически. При этом если пользователь уже поспешил купить платный аккаунт и не может дождаться очередного его обновления – теперь он может войти в настройки блога и отправить блог в очередь для автообновления статуса. Обновлять статус можно не чаще, чем раз в 12 часов.