14-17 апреля в Москве в рамках выставки «Дизайн и реклама 2012″ пройдут мастер-классы по развитию бизнеса в интернете, организованные MegaIndex.
Эти практические занятия будут полезны в первую очередь манимейкерам, вебмастерам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые решили-таки выйти с ним в Интернет.
Мастер-классы будут идти 4 дня подряд, и каждый из дней будет посвящен определенной теме.
17 апреля с мастер-классом на тему «Мониторинг социальных сетей и оценка эффективности» выступит генеральный директор SMM-агентства GreenPR (ГК «Элемент») Дамир Халилов.
Дамир затронет несколько основных тем:
- Зачем нужно мониторить социальные сети?
- Какие инструменты лучше использовать для мониторинга?
- Как обрабатывать результаты?
- Как оценить эффективность своего присутствия в Social media?
- Как скорректировать стратегию присутствия, опираясь на полученные результаты?
В первый день, 14 апреля (суббота), приглашенные эксперты подробно остановятся на теме разработки сайта и его продвижении. Читать мастер-классы будут: Николай Хиврин (основатель сервиса MegaIndex), Алексей Довжиков (Trinet, eLama), Алексей Чекушин (SEO-аналитик WikiMart) и Леонид Румянцев (эксперт по юзабилити). В ходе мастер-классов слушатели узнают, какие ошибки стоит предусмотреть при разработке сайта, как писать продающий контент, как оптимизировать сайт под поисковые системы и как потом проанализировать эффективность работы вашего сайта.
На следующий день, 15 апреля (воскресенье), спикеры раскроют все тайны электронной коммерции. Иван Кургузов из Oborot.ru структурирует все существующие инструменты продаж в сети и сориентирует – какие из них лучше всего решат ваши задачи. Николай Хиврин (MegaIndex) проанализирует существующие CMS и расскажет, на каких из них лучше всего создавать интернет-магазины. Андрей Филатов (Molotok.ru) поделится опытом в аналитике продаж. День закроет мастер-класс Натальи Шулаковой, испольнительного директора агентства GeneRA, а в прошлом сотрудника одного из купонных сервисов. В своем выступлении Наталья обещала раскрыть все секреты купонаторов и предупредить об ошибках, которые не стоит допускать в работе с ними. Будет жарко!!
Понедельник, 16 апреля, будет полностью отдан под вопросы размещения рекламы в Интернет. Будет затронута не только контекстная реклама, но также рассказано, как можно получить отдачу от уже надоевшей всем медийки. В роли экспертов выступят: Алексей Довжиков (Trinet, eLama), Анна Караулова (MediaGuru), Александр Шишов (BotScanner) и два представителя одного из лучших креативных агентств – GRAPE – Евгения Корнеева и Алексей Волков.
В последний день марафона (17 апреля, вторник) организаторы решили поднять одну из самых актуальных на сегодняшний день тем – продвижение в социальных сетях. Помимо Дамира Халилова, в секции выступят Наталия Прыткова («Карамель»), Екатерина Лобанова (Сбербанк) и Александр Бакеев (SmartNewSolutions), которые расскажут про SMM абсолютно все, начиная от прописывания стратегии и заканчивая анализом эффективности! Когда вы еще сможете так глубоко погрузиться в тему?
Ознакомиться программой подробнее и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
P.S. — Все посетители мастер-класса Д. Халилова смогут получить подарочный сертификат от сервиса «Блогун» номиналом в 300 рублей.