Друзья, рады представить вашему вниманию очередной выпуск нашей пятничной рубрики.
Сегодня в программе у нас два совершенно разных типа отжига.
1) Оптимизатор сделал задание:
«Заявка: <a href=»h ttp://********»>ЛЮБОЙ ТЕКСТ ТУТ</a>
Ставьте на сайт любые ссылки, анкоры не важны. Представьте, что хотите реально порекомендовать этот сайт бесплатно».
Вебмастер оперативно всё разместил. Что в итоге получилось, хорошо видно на скриншоте
2) Второй пример – из области тонкого юмора:
«Сейчас в системе САПЕ на моём эккаунте есть наш сайт *******.ru
Недавно мы зарегистрировали для него ещё один домен – *********.ru
С обоих доменов сейчас открывается один и тот же сайт (с одного хостинга, т.е. НЕ две копии сайта, а одна копия, которая видна с двух доменов),
соотвественно – все размещённые у нас рекламные ссылки теперь показываются на ДВУХ доменах, вместо одного.
И вполне логично, что нам теперь хочется получать за каждую ссылку вдвое большую сумму.
Как в таком случае принято поступать?
Просто поднять цены на ссылки вдвое?
Но тогда оптимизаторам не будет видно, в чем причина таких завышенных цен, и они не будут предлагать нам ссылки.
Посоветуйте, пожалуйста, какое решение наиболее грамотно?»
Вот такой интересный подход встречается у вебмастеров )
На этом у нас на сегодня всё. До встречи в следующую пятницу.