Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве.
Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого вы сможете применить не выходя из конференц зала.
К примеру разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO). Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.
При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.
Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.
При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).
К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия». Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.
Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.
Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы.
Регистрация на конференцию открыта по адресу.
За более подробной информацией обращайтесь к Светлане Денисовой:
• по email: reg@optimization.ru
• по телефону: +7 (495) 258-28-10, доб. 718
Конференция Optimization-2012 организована компанией «Ашманов и партнеры».