Всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой. Он претерпел масштабные изменения – работать с ним стало еще проще и удобнее – теперь завести эффективную контекстную кампанию сможет любой человек, даже без опыта работы с контекстом. Напомним, что контекстная реклама – это оплаченные позиции в выдаче поисковой системы и показы объявлений на сайтах контекстной сети.
Обновлённый модуль будет интересен тем, кто уже пробовал вести контекстные рекламные кампании с помощью SeoPult, и новичкам, которые только приступают к продвижению своего сайта. Он поможет тем, кто путается в сложных настройках в системах контекстной рекламы или боится ошибиться и потратить деньги впустую.
Контекстный модуль SeoPult берет на себя все рутинные задачи:
- подбор эффективных ключевых слов со статистикой;
- автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений;
- модерацию ставок.
Система следит за рекламной кампанией 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не позволяет делать ошибок, которые часто присущи новичкам при работе в Яндекс.Директ. Важно! В SeoPult отсутствует комиссия за ведение рекламной кампании!
Запустив контекстную рекламу в Системе, Вы можете настроить совместную работу контекстной рекламы и поискового продвижения, автоматически отключая контекст при достижении результата в поисковом продвижении для экономии средств. Такая схема работы позволит вам экономить до 30% бюджета и сохранять постоянный приток посетителей на сайт, даже в тех случаях, когда сайт не находится в ТОП 10 поисковых систем.
Контекстный модуль имеет 9 встроенных отраслевых решений, включающих в себя настроенные временные промежутки показа объявлений и просчитанные позиции. В отраслевых решениях уже учтены все особенности ведения контекстной рекламной кампании в той или иной отрасли.
Как включить контекстную рекламу в Системе SeoPult?
В списке проектов перейдите в профиль проекта.
Нажмите «Запуск PPC кампании», пройдите три простых шага и начинайте получать целевых посетителей из поисковой системы уже сегодня!
Надеемся, что новый интерфейс придется вам по вкусу и работа с контекстной рекламой станет для вас проще и эффективнее. А мы ждем ваши отзывы или рекомендации по улучшению, которые вы можете оставить через форму на странице настройки контекстной рекламы.