17 сентября в рамках «Последнего SEO-семинара» будут раскрыты самые значимые темы и профессиональные секреты Леонида Гроховского. «В сентябре я прекращаю деятельность как технолог и аналитик и занимаюсь только развитием бизнеса. Поэтому, скрывать нечего, пришло время палить темы!», — поделился Леонид.
Пять блоков по 1,5 часа с чрезвычайно плотной информацией, отвечающей на самые актуальные SEO-вопросы: Аудит. Правильная семантика. Анализ конкурентов. Грамотный выбор подрядчика. Продвижение порталов.
Если вы читали публикации, смотрели передачи и семинары, читали книгу и думали когда-нибудь посетить выступление Леонида вживую, это последняя возможность.
Программа семинара:
- Эффективное SEO для бизнеса: — введение в SEO-понятия, стратегии и алгоритмы; — абсолютно все аспекты работы внутреннего отдела; — внешний подрядчик, плюсы и минусы, эффективная работа, оплата и договоры.
- Анализ конкурентов: — цели анализа; — выбор конкурентов; — методы и способы проведения анализа конкурентов; — правильные выводы. Также будут рассмотрены ошибки, которые совершают 97% SEO-специалистов.
- SEO-аудит: — подробный разбор видов аудита; — предпродажное исследование; — вывод из под фильтров; — стратегия продвижения; — прием работ у разработчиков; — регулярный контрольный аудит. Кейсы к каждому из блоков.
- Семантика: — для чего использовать семантику; — ошибки при подборе семантики; — семантика как маркетинговый инструмент; — источники подбора семантики; — автоматизация при сборе семантики.
- Продвижение порталов: — технические решения; — управленческие решения; — семантика как маркетинговый инструмент; — источники подбора семантики; — автоматизация при сборе семантики.
Эффективная работа по этим направлениям помогает сэкономить от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов рублей!
Только очное участие, он-лайн трансляции не будет. Количество участников ограничено. Стоимость определяете вы сами!
Организатор: ТопЭксперт
Адрес проведения семинара: Москва, Рязанский проспект 24/2
Зарегистрируйтесь и выберите свою стоимость!