Сейчас, когда поисковые алгоритмы постоянно усложняются, оптимизаторам зачастую приходится пользоваться не только покупкой ссылок, но задействовать и другие инструменты для достижения нужного результата. В частности, одной из актуальных задач сегодня является повышение естественности ссылочной массы. Одним из самых эффективных инструментов для её решения является статейное продвижение.
И здесь перед оптимизатором возникает вопрос: какую биржу статей выбрать – с посуточной оплатой или с размещением навсегда?
Мы для себя на него ответили ещё при создании Articles.Sape, т.к. плюсы размещения статей с ежедневной оплатой огромны:
1) По сравнению со «статьями навсегда», размещение с посуточной оплатой обходится оптимизатору значительно дешевле, не теряя при этом в качестве. Размещение статьи навсегда в среднем окупается лишь спустя 3 года.
2) Размещение статей c ежедневной оплатой идеально при ориентации на клиента. Не нужно тратить сразу много денег на продвижение, а в случае окончания деловых отношений оптимизатор просто снимает статью и перестает платить за нее. При этом оптимизатор в дальнейшем может воспользоваться статьей на других своих проектах. Такая логика идеально подходит для клиентоориентированного бизнеса, поскольку позволяет гибко управлять ссылочной массой, не требует существенных разовых капиталовложений, а также никогда не приведет к ситуации, когда вложенные вами средства будут работать на конкурента, услугами которого воспользовался ваш бывший клиент.
3) Постоянное управление статьями. При размещении статьи навсегда оптимизатор ограничен в выборе, поскольку больше ничего сделать с ней нельзя. Тогда как при размещении на время оптимизатор может управлять статьей, при необходимости заморозить размещение, перенести на другую площадку или снять с сайта, если это необходимо.
4) Ускорение индексации статей происходит за счет перелинковки существующих страниц сайта со страницами статей с использованием механизма анонсов, принцип размещения которых схож с размещением ссылок в системе Sape. Таким образом, время индексации статей в системе Articles.Sape в среднем составляет 12 дней.
5) Значительная часть размещенных «навсегда» статей отваливается в течение года по различным причинам – изменение рекламной политики площадки, смена владельца сайта и т.д. В Articles.Sape вебмастер нацелен на долгосрочное и открытое сотрудничество, поддерживает работоспособность площадки, корректно отображает статьи, чтобы в итоге заработать больше. Оптимизатор, таким образом, платит только за те услуги, которые ему действительно оказаны.
6) Ручное размещение статей может длиться несколько дней или даже недель. Автоматизированный код Articles.Sape выводит статью и анонсы на площадке вебмастера через час после покупки.
Вы спросите, сколько же нужно покупать статей для успешного продвижения сайта? Мы провели анализ бюджетов оптимизаторов, которые успешно продвигают свои проекты покупкой ссылок в бирже Sape и параллельным размещением статей через Articles.Sape. В среднем, бюджет на покупку статей составляет 15-20% от средств, которые тратятся на покупку ссылок.
Вот таким и будет «совет от саперов» сегодня – распределяйте бюджет на продвижение между покупкой ссылок и размещением статей, чтобы сделать ссылочную массу более естественной, а продвижение сайта более эффективным!