Москва. В воскресенье 23 июля 2012 года, в засекреченном месте в Подмосковье состоялся беспрецедентный по масштабу сценарно-ролевой квест с элементами пейнтбола «E-commerce против Zombie». Компании-лидеры Рунета, объединившись в боевой отряд количеством 200 человек, спасли Рунет от грозящей опасности – «зомби-вируса». Организаторами мероприятия выступили игроки рынка E-commerce: сервис онлайн-кредитования YES-Credit.ru, интернет-магазины Softkey, Bantikov.ru, профессиональная пиротехническая компания PIROFF.RU, а также международная процессинговая компания PAYU.
Место сражения было засекречено до последнего момента. Участники и не представляли, что их ждет.
Анастасия Сумина, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ВКонтакте»: » Нас пятерых участников команды погрузили в огромный бункер, где была просто «оглушающая» темнота. Из света – только химический фонарь. Перемещаться в «свободном плавании» по 3 гектарному бункеру было нереально круто. А когда пришлось есть мадагаскарских шипящих тараканов гигантского размера…»
Легенда игры «E-commerce против Zombie»: Конец Второй Мировой войны. Остатки Третьего рейха во главе с профессором Шульцем в подземных секретных лабораториях готовили план возмездия СССР. Для этого они разрабатывали биологический вирус, превращающий людей в зомби. После разгрома в войне они не успели запустить вирус в действие. По разведданным, в 2000-х годах известный хакер «Крот» (внук профессора Шульца) раскопал заброшенный бункер и нашел дневник деда, на основании которого продолжил разработку вируса, не биологического, а компьютерного. Вирус уже проник в каждый компьютер. Он активировался 22 июля и 80 млн. пользователей Рунета должны были превратиться в кровожадных зомби.
В первой части сценария участников погрузили в темноту гигантского бункера-лабиринта, где им предстояло выполнить активные квесты, но так как кругом были зомби, героям нужно было быть крайне осторожными. Участники битвы самоотверженно отбивали их атаки. После чего все оказались в заброшенном детском лагере, где под взрывы пиротехники проходили мощные массовые сражения с заминированием заброшенного кинотеатра 70-ти килограммовой «бомбой».
В «сражениях» была задействована и самоходная техника времен Второй мировой войны: БТР, военные заки, джипы Виллисы, мотоциклы, и десятки интерактивных квестов, в том числе лазерная паутина, машина Тесла, веревочные испытания, и профессиональные актеры-зомби. Закончилось всё победой Рунета ну и, конечно же, солдатской кухней – настоящим ужином победителей.
Александр Петров, основатель сервиса онлайн-кредитования YES-Credit.ru: «Я хочу сказать спасибо всем партнерам, кто поддержал нашу идею. То, что мы пережили в эти выходные, было реально круто. Когда мы организовывали проект, то делали все от души. И те эмоции, которые мы все испытали, неформальное общение, восторг и радость – стало лучшей наградой. Полностью не буду раскрывать карты, но скажу, что мы всех вас еще удивим и не раз».