Как добиться хорошего результата с Яндекс.Директ?
Уточняйте, что вы имеете в виду данным запросом. Если вы ограничитесь запросом «познавательные статьи», то можете не угадать, что имел в виду пользователь, ведь познавательные статьи могут быть на абсолютно любую тему, необходимо конкретизировать область статей.
Синонимы помогут разнообразить ваше объявление, сделать его более привлекательным и конкурентоспособным.
Тематика должна быть как можно уже. Не автомашины, а конкретная модель Хонды или Вольво.
Сервис статистики Яндекса необходимо посещать, так вы можете узнать какой именно запрос (высокочастотный или низкочастотный) вы продвигаете.
Старайтесь ставить себя на место аудитории, а как бы вы задали запрос? На какую бы рекламу отреагировали?
Ключевые слова нужно добавлять так же в объявления, чтобы при запросе они выделялись, это дополнительно привлекает внимание.
Есть определенные слова, которые сами собой притягивают взгляд. В каждой теме они свои, используйте их.
Не стоит долго рассказывать, чем занимается ваша компания, спрашивайте, что нужно клиенту и предлагайте это.
Используйте призыв к действию, выделяйте эти призывные предложения.
По низкочастотным запросам, среди которых низкая конкуренция, продвинуться проще, поэтому начинайте именно с ним.
Определите, сколько вы готовы платить за посетителя? Первое время лучше придерживаться минимальной ставки.
С конкурентами лучше не играть в азартные игры. Устанавливать цену за клик выше, чем у конкурента неразумно, подобная стратегия проигрышна.
Используйте разнообразные объявления одновременно, поток ваших объявлений обязательно сыграет на пользу и точно повысит кликабельность.
Вы должны четко представлять, сколько прибыли приносит вам конкретное объявление. Поэтому используйте в объявлении отслеживающие ссылки.