Уважаемые пользователи!
С тех пор, как поисковые системы стали исправлять опечатки в запросах пользователей, произошла так называемая «склейка». Если раньше имело смысл продвигать страницы по ключевикам с ошибками, а также с перепутанной раскладкой клавиатуры, то теперь необходимо концентрироваться на основных, правильных словах. С сегодняшнего дня при добавлении в проект ключевого слова, которое идентифицируется ПС Яндекс или Google как опечатка, оно будет помечено статусом ош. Такие слова рекомендуется исключать, переводя их бюджет на бюджет основного запроса – того, на который ПС его исправляет.
Всплывающие подсказки
Если навести курсор на статус «ош», можно получить подробное описание типа опечатки. Яндекс и Google работают с опечатками следующим образом:
- Автоматическое исправление – если запрос однозначно трактуется поисковиком как ошибочный (на основе его статистических данных), то он заменяется на правильный автоматический. Продвигать запросы с такими опечатками не имеет смысла.
- Подсказка второго варианта («быть может, вы искали...») – если поисковая машина в настоящее время не исправляет слово, а только предлагает его исправить, то продвижение иногда целесообразно, но количество переходов может снизиться: пользователи действительно часто будут принимать предложение поисковой системы исправить запрос.
- Восстановлена раскладка клавиатуры – если вы продвигаетесь по слову «ibys», в подсказке мы приведем слово, которое подставляет поисковик, в данном случае «шины», в надежде на обратное переключение со стороны пользователя можно продолжить работу с исходным словом, тем более стоимость продвижения будет минимальной.
- Автоматическое исправление запроса, если не найдено ни одного документа – чтобы не показывать пустую выдачу, в этом случае поисковая машина исправит запрос на близкий: например, разделит «сферические суперполированные подложки» на «сферические супер полированные подложки». Продвижение таких запросов не имеет смысла.
Теперь SeoPult еще качественнее помогает составлять/корректировать семантическое ядро проекта (список ключевых слов), что улучшит результативность продвижения.