В очередном выпуске рубрики «Советы от сапёров» продолжаем рассматривать показательные примеры работы в Pr.Sape
1) При продвижении небольшого магазина медицинского оборудования возникла непредвиденная сложность – владелец площадки категорически отказался от внутренней оптимизации сайта. В результате чего покупкой обычных ссылок и статей вывести сайт в топ не получалось.
Решение было найдено лишь через некоторое время – оптимизатор купил ссылки в Pr.Sape по запросам «отоскоп», «ларингоскоп» и «офтальмоскоп» и ещё нескольким тематическим среднечастотникам. Продвижение продолжалось полтора месяца, за которые оптимизатор купил всего около 40 ссылок. Бюджет проекта составил 8 000 рублей.
Благодаря дополнению оптимизации ссылками из Pr.Sape медицинский интернет-магазин вышел в топ-10 по всем запросам.
2) Продвижение ссылками и статьями вывело сайт по запросу «стейк» в топ-30.
Для выхода на новый уровень оптимизатор в течение месяца закупал ссылки в Pr.Sape на сайтах с ТИЦ более 150, присутствующих в новостном агрегаторе Яндекс.Новости. Всего было куплено 10 ссылок, бюджет составил 4 000 рублей. На данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.
В следующем выпуске рубрики мы рассмотрим примеры создания «трастовой подушки» для «молодых» сайтов при помощи Pr.Sape.