Отдельная статистика для объявлений на поиске и в РСЯ.
Контекстная реклама на поиске (то есть в естественной выдаче, рядом с результатами поиска «Яндекса») заметно отличается по параметрам от контекстной рекламы в РСЯ, «Рекламной Сети Яндекса» (то есть на сайтах-партнерах). Обычно на РСЯ стоимость клика и конверсия меньше – это более экономичный способ охвата аудитории, весьма полезный при ограниченном бюджете или необходимости «добрать» дополнительный объем трафика.
Теперь в интерфейсе Системы SeoPult просматривать статистику по контекстным (PPC) рекламным кампаниям можно с разделением: либо общую, либо на РСЯ и на поиске отдельно.
Это позволяет видеть, насколько отличаются на этих двух каналах такие параметры как CTR, стоимость клика, объем привлеченного трафика, израсходованный бюджет и так далее, а также оценить вклад каждого канала в общую эффективность рекламной кампании.
Также теперь можно выбрать произвольный период для просмотра статистики – данные загружаются в том же окне:
Быстрый доступ к редактированию объявлений и целевых страниц.
Чтобы изменить параметры и текст объявления, просто кликните на кнопку, соответствующую нужному слову:
В открывшемся окне вы сможете изменить заголовок, текст, привязанные ключевые слова, а также заново подобрать с помощью Системы или задать целевую (посадочную) страницу вручную.