19 мая 2012 г. компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок. Семинар будет интересен собственникам «западных» компаний, владельцам и менеджерам ИТ-компаний, поисковым оптимизаторам и манимейкерам. Докладчики откроют внутреннюю кухню продвижения на зарубежные рынки, рассмотрят ключевые проблемы продвижения в поиске. Главный гость семинара — Gillian Muessig, президент всемирно известной компании SEOMoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.
Для кого этот семинар?
- Для владельцев «западных» проектов. Сегодня создать классный продукт — это меньше половины дела. К классному продукту нужен грамотный маркетинг, без которого даже самая прекрасная идея может зачахнуть. Как избежать этой участи? Как продвинуть свой проект на Западе при помощи поисковой оптимизации? Как управлять репутацией и понимать отдачу от используемых инструментов? На все эти вопросы будут даны подробные ответы.
- Для ИТ-профессионалов. Устали от постоянного прессинга на Elance oDesk? Хотите обеспечить стабильный приток заявок на разработку? Докладчики поделятся с вами опытом продвижения сайтов ИТ-компаний, для которых эти методы уже работают и приносят прибыль. Также вы узнаете, как создать added value для ваших клиентов — качественно разработанный сайт, дружественный к поисковым системам и не требующий последующей переработки для продвижения.
- Для интернет-маркетологов и владельцев сайтов. Максимально полное освещение процесса поисковой оптимизации для продвижения на зарубежные рынки с клиентской и технологической точки зрения: набор рабочих инструментов, плюсы и минусы различных методов, а также способы решения типичных задач и трудностей.
Темы семинара:
1. Анализ конкуренции в нише. Практический разбор нескольких проектов. Последовательность действий и инструментарий.
2. Планирование стратегии продвижения и полезные инструменты. Опыт ведущих западных компаний.
3. Поиск и анализ правильных ключевых слов. Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую. Какие запросы попадут в приоритет и как проверять позиции.
4. Контентная оптимизация и получение ссылок. О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний.
5. Увеличение конверсии. Как выжать максимум из трафика? О простых и хитрых приемах увеличения конверсии.
6. Управление репутацией в поиске. Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне?
7. Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга. Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения. Куда вкладывать маркетинговые бюджеты?
Полная программа семинара.
Приятный бонусы от компании SEOmoz: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования SEOmoz PRO для каждого участника семинара!
Пользователям сервиса «Блогун» по промо-коду blogun скидка 10% на участие в семинаре.
Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.
Время проведения: c 10:00 до 18:00
Стоимость семинара: 1000 грн. (около 3700 рублей) без НДС
Координатор семинара: Туманянц Каринэ, моб. +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00). Email: k.tumanyants@semcamp.ua