Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт фотографа Александра Батеева.
Сайт прглянулся мне тем, что он… качественный. Сделан хорошо. В отличии от большинства коллег, сайт Александра не «в стиле минимализм» (это, напомню, нехорошо для SEO). Всегда приятно улучшать и без того хорошее. Поэтому нижеследующие рекомендации стоит воспрнимать не как критику, а как «придирки», которые направлены на достижение ещё более высоких позиций.
Юзабилити-анализ сайта и общие рекомендации
1. Текст внизу глвной страницы еле заметен. Его сложно читать из-за небольшого размера шрифта и светло-серого цвета текста. Это естественно не даёт никакой пользы для посетителей сайта, да и для SEO особой роли не сыграет (как раз потому, что текст никто не читает).
2. Может быть я «слишком продвинутый» пользователь, и нажимаю на ссылки очень быстро, но я далеко не сразу заметил, что меню имеет дополнительный уровень, который появляется при наведении курсора на пункт. Стоит убрать секундную задержку.
3. Я рекомендую отказаться от ссылок «Подробнее» и «Читать целиком». А вместо этого ставить ссылку на страницу прямо в названии-заголовке.
4. На странице www.predmet-photo.ru/contacts карту проезда следует разместить при помощи специально инструмента — Конструктор схем проезда (api.yandex.ru/maps/tools/constructor/).
5. Верхнюю надпись — «Профессиональный фотограф Александр Батаев» нужно сделать ссылкой на главную. Пока смотрел сайт, 10 раз пытался нажать, и всё тщетно.
Поисковый аудит и рекомендации по оптимизации
1. Старайтесь заголовки TITLE и H1 по правилам русского языка: с подлежащим — ключевым словом. То есть «Эксклюзивное качество интерьерной фотографии» — это плохой заголовок, потому что основное слово здесь «качество», а не «интерьерная фотграфия».
2. Фразу в футере «Профессиональный фотограф Москвы» сделайте ссылкой на главную страницу. Это поможет поисковикам определять сайт, как источник инфорамации по данной теме.
3. И снова про TITLE и H1. Не советую размывать «вес» заголовков такими неважными для SEO фразами, как «различные направления работ» или «превосходный результат».
4. Рекомендую добавить сайт в Яндекс.Каталог и Яндекс.Справочник. Есть вероятность, что сайт в Каталог примут даже бесплатно!
5. Что касается вашего проекта в SeoPult, то тут даже и рекомендовать что-то сложно. Подключена технология SeoPult MAX, определено хорошее ядро запросов. И позиции сайта, надо сказать, очень неплохие. Единственное, по некоторым запросам не соблюдаются рекомендованные бюджеты, и они не в ТОПе. Если позиция застопорилась, желательно повысить бюджет.