Сегодня мы рассмотрим сайт www.nebo-v-podarok.ru.
Уважаемый Николай, уважаемые сотрудники SeoPult, доброго дня!
Рубрика «в топ без гирь» в рассылке появилась очень к месту и ко времени. Мне очень нравится факт, что крупнейшая SEO-система обращает внимание пользователей на проблемы юзабилити. Надеюсь, после советов Николая хороших сайтов в сети станет больше. Я уже давно являюсь пользователем системы, спасибо за то, что очень многое сделано удобно и грамотно. Рад, что система развивается, что появляются новые функции. Прошу проанализировать мой сайт www.nebo-v-podarok.ru, который посвящен интересным нестандартным подаркам. Анализ может быть интересен многим пользователям, потому как для системы у меня открыт счетчик, а некоторые подробности о своем сайте я вышлю в сопроводительном письме. Александр. |
Сопроводительное письмо
Немного о сайте Немного обо мне Почему сайт nebo-v-podarok.ru и его рекламная кампания сделаны именно так, как сделаны
Мои выводы
|
Интересное письмо. Человек сам провел аудит своего сайта , я его дополню и мы его опубликуем.
По маркетингу и юзабилити в основном все сделано правильно, однако нет такого сайта, который нельзя было бы оптимизировать. Дам несколько советов:
- Вы продаете подарочные сертификаты в подарочных коробках. Покажите коробку. Покажите ее “в полный рост”, фотографию, описание дайте. И, самое главное, не на странице “Купить подарок” (туда пришли уже готовые купить люди, без пяти минут клиенты), а где-нибудь еще. Коробка у Вас выглядит хорошо, это Ваше конкурентное преимущество, не надо его прятать.
- Телефон в “шапке” сайта есть. Это хорошо. Уверен, многие люди, кликают по нему в надежде перейти на страницу контактной информации. А ссылки под телефоном нет. Лучше сделать, это одно из “правил хорошего тона”.
- А еще телефон нельзя скопировать, т.к. он сделан картинкой. Надо заботиться о тех, кто хочет просто занести Ваш телефон к себе в записную книжку или переслать по ICQ, а также о пользователях Skype, которые смогут позвонить Вам прямо с главной страницы сайта.
- Посмотрите на главную страницу своего сайта на разрешении экрана 1024х768. Это около 20% всех пользователей Рунета. На мой взгляд, много полезной информации теряется. Посетитель может сразу и не понять, к чему эта огромная картинка. И еще я уверен, что не все посетители сайта знают, что там сфотографирован параплан, летящий в небе:
- Обратите внимание на страницы: www.nebo-v-podarok.ru/info/present.html и www.nebo-v-podarok.ru/info/man.html. Разница в оформлении ссылок из текста. На эти страницы заходят люди по определенным запросам и им надо показать именно те Ваши подарки, которые будут интересны. Советую увеличить размер ссылок на первой странице. Посетители охотнее будут по ним переходить.
- А на второй странице (на этой: www.nebo-v-podarok.ru/info/man.html) советую убрать из заголовка фразу про 23 февраля. Хотите продвигаться по подаркам на День защитника отечества – сделайте отдельную страницу. Результат по позициям будет лучше.
- На странице контактной информации разместите фотографию офисного здания. Людям будет проще найти нужный дом. Укажите, где можно припарковаться на машине.
Можно еще поискать повод придраться, но не буду. Информация полезна. Заказать подарок просто. Это означает, что сайт сделан хорошо и на него надо приглашать как можно больше посетителей.
SEO-аудит
Показатели на момент обращения
- PR – 3, тИЦ – 30
- Домену полтора года
- Посетители на сайт приходят в основном из поисковых систем, причем доля Яндекса в общем трафике – 45%, Google – 25%.
Внутренняя оптимизация
- С точки зрения поисковой оптимизации текст сделан неплохо: его много, он “разбавлен” картинками. Советую разбавить его еще и другими тегами: таблицами, цитированием, перечислением. Читаться будет лучше и поисковые системы его больше полюбят. В рекомендациях системы это есть.
- Хорошо организована внутренняя “перелинковка” страниц, продолжайте в том же духе. Следуйте нашим рекомендациям из выпуска рассылки N13.
- Довольно много посетителей приходит к Вам по запросу “подарки для мужчин”, однако в Яндексе этот запрос не продвинут вовсе. Уверен, если этот запрос продвинуть, у Вас и посетителей будет гораздо больше и покупателей. Следуйте рекомендациям системы: поднимите бюджет – его не хватает, да и код страницы имеет смысл оптимизировать (я выделил моменты, на которые надо обратить внимание):
- Кстати, посмотрите рекомендации системы относительно добавления слов. Это полезно делать с некоторой периодичностью. Надо расширять семантическое ядро по мере роста сайта и тематики в интернете в целом. На скриншоте ниже пример. Некоторые из интересных, на мой взгляд, запросов у Вас не продвигаются:
- У Вас на сайте почти нигде не заполнены мета-теги “description” и “keywords”. Зря. Поисковые системы обращают на них внимание.
- Обратите внимание на индикаторы “НС” – они сигнализируют о том, что найденные основной поисковой системой страницы (для Вашего сайта это Яндекс), отличаются от тех, которые продвигаются. Отличные от продвигаемых страницы выдаются Яндексом уже не первый апдейт. Это говорит о том, что это не временная ошибка индексации, а уже свершившийся факт.
- Также посмотрите, что некоторые страницы вообще найдены по ссылке (индикатор “НПС” в Системе рядом с запросом). Добавляйте ключевые слова в текст страницы – позиции вырастут.
Рассмотренный сайт и его рекламная кампания являются примером того, как в сложной тематике (а “подарки” это очень сложная тематика) можно успешно конкурировать с “монстрами рынка”, расходуя на рекламу небольшие деньги. Важно правильно занять нишу, правильно позиционировать свой сайт, подобрать правильные запросы и продвигаться по ним.
SeoPult в этом поможет, достаточно следовать рекомендациям Системы и результат будет. А дополнительные знания в области продвижения сайтов, которые помогут Вам строить рекламную кампанию еще эффективнее, Вы сможете их получить в нашем учебном центре.