Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, рекомендации по продвижению моего недавно созданного сайта www.juristka.com. Хочу попытаться самостоятельно попробовать хотя бы немного улучшить позиции сайта. Что посоветуете конкретно по моему проекту? Заранее благодарю |
Юзабилити сайта
Оформление сайта довольно привлекательно и лаконично. Лишь большой ярко-оранжевый блок выглядит несколько необычно и броско на сайте юридической тематики. Вопросы вызвала навигация по сайту, не совсем логичен переход на другие страницы с помощью ссылок «Назад» и «Вперед» внизу страниц основных разделов. Необходимо переработать страницу «Контакты», используя приемы верстки, чтобы выделить основную информацию и сделать ее более доступной для восприятия.
SEO-показатели
- ТИЦ — 0.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 5 августа 2012 года.
Проблемы:
1. Для главной страницы сайта существует дубль по адресу www.juristka.com/index.php. Необходимо с нее установить 301 редирект на главную и заменить ссылку в логотипе, так как на данный момент там установлен адрес страницы-копии /index.php.
2. В файл robots.txt следует добавить директиву Host: www.juristka.com, как один из вариантов указать «Яндексу» на главное зеркало сайта. А также надо создать карту сайта в формате .xml, а в файле robots.txt указать путь к этой карте с помощью директивы Sitemap.
3. Тексты на многих страницах сайта необходимо переформатировать, так как выглядят они нечитабельно. Следует сделать разбивку на небольшие абзацы, разделить контент заголовками h2-h3, обязательно используя при этом ключевые запросы, а также добавить в текст тематические изображения, чтобы сделать его легче для восприятия. Обратите внимание, что заголовок h1 на страницах вашего сайта используется не рационально — на данный момент он обрамляет логотип. Необходимо для каждой страницы создать свой уникальный заголовок h1, обязательно используя в нем продвигаемую ключевую фразу.
4. Для увеличения веса и релевантности целевых страниц продвигаемым запросам необходимо организовать внутреннюю контекстную перелинковку. Используйте для установки контекстных ссылок каждую страницу вашего сайта. Внутреннюю перелинковку надо настроить так, чтобы собрать максимальный вес на продвигаемых страницах. В качестве анкоров следует использовать ключевые фразы, по возможности избегая ссылок вида «Подробнее…». Например, на многих страницах сайта размещен блок с кратким описанием предоставляемых услуг, и в качестве ссылок на страницу, посвященную каждой услуге, используется ссылка с анкором «+ Подробнее…». Советую в данном блоке название соответствующей услуги также сделать ссылкой на целевую страницу. Примеры ссылок отмечены красной рамкой:
Данный шаг существенно повысит релевантность этих страниц продвигаемым ключевым запросам.
5. Для органичного развития сайта необходимо постоянно добавлять новый контент. Например, в раздел «Новости» следует добавлять хотя бы одну новость в неделю, и в обязательном порядке устанавливать в тексте внутренние контекстные ссылки на целевые страницы. То же самое относится и к разделу «Статьи». Добавляйте как можно больше новых, интересных, уникальных статей, которые по возможности используйте при организации внутренней контекстной перелинковки.
6. Обратите внимание на страницу www.juristka.com/yuridicheskie-uslugi/promyshlennaya-sobstvennost, в контенте которой используются исходящие ссылки. По возможности избегайте установки прямых ссылок на другие сайты, так как ими вы уводите часть веса со страницы своего сайта, тем самым усложняя ее поисковое продвижение. Если же присутствие подобных ссылок необходимо, то закрывайте их от индексации с помощью атрибута rel=”nofollow”.
7. На многих страницах сайта содержимое мета-тега description либо отсутствует, либо одинаковое для каждой страницы. Создайте для каждой страницы свое уникальное описание, которое обязательно должно соответствовать содержимому, быть информативным и читабельным.
8. На данный момент на ваш сайт практически нет внешних ссылок, что существенно усложняет его поисковое продвижение. Необходимо, помимо оптимизации внутренних факторов, активно развивать внешние, то есть планомерно увеличивать количество внешних ссылок на ваш сайт. Учитывая, что сайт новый, лучшим вариантом для набора внешней ссылочной массы будет использование Системы SeoPult, так как ее алгоритмы при покупке внешних ссылок не допустят так называемого «ссылочного взрыва», а будут увеличивать количество внешних ссылок максимально естественно. Кроме этого, при наборе внешних ссылок для нового сайта необходимо создать учетные записи во всех популярных социальных сетях, добавить на сайт ссылки на свои странички в соцсетях, а также кнопки «лайков» и «поделиться». Таким образом, при определенной активности в соцсетях, рост количества внешних ссылок для нового сайта будет еще более естественным, что дополнительно обезопасит сайт от каких-либо санкций со стороны поисковиков.
Итог аудита:
Сайт еще не полностью готов для активного поискового продвижения. Часть важных шагов уже реализована, но требуется еще некоторая доработка и оптимизация многих параметров, особенно это касается тех недочетов, которые были озвучены в данном аудите. В первую очередь следует активно заниматься увеличением количества страниц на сайте, а также добавлением нового интересного и уникального контента. Параллельно с работами по внутренней оптимизации следует наращивать внешнюю ссылочную массу. Но, учитывая, что сайт молодой, и у вас нет особого опыта в данном вопросе, советую все же эти работы доверить алгоритмам Системы SeoPult.