14 декабря в Москве прошла II отраслевая конференция по поисковой оптимизации SEO Moscow 2011. Организатором мероприятия выступила компания ALTWeb Group (бренд MegaIndex).
Уже традиционно конференция проходила в отеле «Савой», но в этот раз программа разделились на два потока, что позволило увеличить количество докладчиков и раскрыть больше тем, по сравнению с прошлым годом, среди которых:
и другие.
Несмотря на то, что мнения докладчиков во многом расходились, было обозначено несколько ключевых моментов:
1) Дизайн в скором времени начнет играть важную роль в поисковом продвижении;
2) Необходимо отказываться от покупных ссылок в пользу естественных;
3) Ссылки в социальных сетях не влияют на поисковую выдачу, однако при удачном размещении могут привлечь большой трафик;
4) Юзабилити должно быть тщательно продумано и ориентировано на посетителя, а не поисковую машину.
«На конференции SEO Moscow 2011 удалось собрать много интересных спикеров, которые смогли создать комплексное впечатление о тенденциях на рынке и его будущем. Мероприятие дало множество интересных идей и надеемся, что в следующем году нам удастся их воплотить в жизнь», — говорит Николай Хиврин, генеральный директор ALTWeb Group.
SEO Moscow 2011 посетило около 200 человек из России, Украины и Беларуси.
Онлайн-трансляция в Twitter велась под хэш-тегом #seomoscow. Видеозаписи докладов и презентации уже доступны для просмотра на канале MegaIndex.TV.