Уважаемые пользователи!
В модуле контекстной рекламы добавлена возможность просмотра ключевых слов, по которым показывались объявления ваших конкурентов. Вы можете выбрать наиболее интересные и добавить их в свой проект. Отличительной особенностью подборщика является возможность выбора слов, которые встречаются одновременно у нескольких конкурентов.
Сервис доступен на втором шаге настройки проекта в блоке «Слова конкурентов» (Рис. 1).
Рис. 1. Блок подбора слов конкурентов
Сайты конкурентов определяются автоматически, на основе парсинга поисковой выдачи и тематической близости к вашему сайту. Из полученного списка вы можете выбрать все или только интересующие вас ресурсы для просмотра ключевых слов. Также предусмотрен вариант ручного указания сайта конкурента, если он не представлен в списке (Рис. 2).
Рис. 2. Автоматический подбор сайтов конкурентов с возможностью указания дополнительных URL
Нажмите на ссылку с именем конкурента, и Система выдаст вам список уникальных ключевых слов, по которым показывалась его контекстная реклама. Нажмите «показать слова конкурентов» для просмотра всех слов выбранных конкурентов.
В таблице указано, кто из выбранных конкурентов показывал свои объявления по каждой из ключевых фраз. Над таблицей расположен удобный фильтр, имеющий функцию быстрого поиска ключевых фраз с заданным словом, а также функцию ограничения частоты показов или стоимости перехода.
Релевантные для вашего проекта ключевые фразы вы отмечаете галочками и добавляете в проект для запуска рекламы (Рис. 3).
Рис. 3. Использование фильтра, выбор и добавление слов для запуска по ним рекламы