14 марта в Москве завершилась третья выставка-конференция Social Networking Congress & Expo — деловое мероприятие для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в соцсетях или только занимаются разработкой стратегии присутствия на социальных платформах. Теперь пришло время подвести итоги этого плодотворного события.
Какие именно тенденции будут актуальны в разных направлениях сферы digital и в SMM? Как показать рост в кризис и увеличить продажи через социальные сети? Более 1000 специалистов давали свои ответы в течение трех весенних дней.
Первые два дня, 12 и 13 марта, в рамках SNCE проходила деловая конференция, состоявшая из 28 интереснейших и невероятно актуальных выступлений признанных экспертов рынка.
Среди спикеров было много именитых докладчиков: Дамир Халилов (GreenPR), Полина Дешеулина (Mail.Ru), Роман Агафонов (JagaJam), Владимир Азизов (Hungry Boys), Феликс Зинатуллин («Церебро Таргет»), Александра Бреус (Nectarin), Артем Велькер (LikeHack Inc, США), Андрей Волков (GRAPE), Василий Лебедев (ИКР), Лара Исправникова («Связной»), Олег Бармин («ВымпелКом»), Макс Ульянов (Bosch & Siemens) и др.
Эксперты делились своими прогнозами развития индустрии на 2015 год и говорили о новых веяниях, которые станут востребованы в этом году.
Так, Лара Исправникова отметила, что основной тенденцией в 2015-м будет игрофикация в соцсетях, в том числе как метод продвижения. Также почетное место займет вики-активность. Андрей Волков уверен в том, что трендом текущего года станет продвижение в YouTube, поскольку начинается эра видеорекламы. А в связи с экономической ситуацией, по мнению спикера, увеличится количество аналитических сервисов.
Спикеры SNCE подробно объясняли, как все должно работать на самом деле, — как сформировать четкую, интересную, а главное — полезную для пользователей SMM стратегию.
SNCE стало сочетанием конференции и демозоны — площадкой, на которой выступали докладчики и презентовали свои товары и услуги компании, работающие в данной отрасли. Участниками демозоны в этом году стали такие компании, как Postsovet, Agakat.com, Brand Analуtics, Jagajam, eLama и др., которые порадовали посетителей оригинально оформленными стендами и даже заманивали всех сладкими сувенирами.
Третий и заключительный день мероприятия — 14 марта — был полностью посвящен развлекательной тематике. Поскольку в этом году SNCE проходила в рамках большого технологичного шоу МАТЕ, посетителей ждало много приятных сюрпризов от компаний, участвующих в этом грандиозном ивенте.
Веселая программа, которая заинтересовала не только взрослых, но и детей, состояла из катания на американских горках с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift, 3D-селфи от компании 3D Pechka, мастер-классов по дополненной реальности, тестирования приложений для школьников и выступлений на открытом лектории, где рассказывали о последних достижениях в сфере IT.
Подводя итоги этих трех дней, необходимо отметить, что SNCE превосходно проявила себя в качестве важного события для профессионалов в индустрии соцмедиа. Уже в который раз это мероприятие доказывает, что именно здесь можно познакомиться с ведущими игроками рынка, талантливыми разработчиками, крупными инвесторами, послушать нескучные доклады digital-звезд, посмотреть и протестировать гаджеты и их приложения, обзавестись важными деловыми контактами.
До встречи в следующем году!