7 ноября в Киеве в НСК «Олимпийском» прошло самое масштабное мероприятие по онлайн и мультиканальному ритейлу конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов».
На конференции было более 650 участников, география конференции очень обширная: Казахстан, Польша, Белоруссия, Латвия и Литва, США, Россия и, конечно же, Украина.
Всего на конференции выступило 54 спикера из компаний-лидеров рынка мультиканального ритейла, интернет-маркетинга и логистики, а самая популярная секция этого года — «Управление лояльностью», в которой выступили представители «Доставляя счастье» Zappos Шерин Элтобджи и Хавьер Мунос в Зеленом зале.
Но не менее насыщенной была программа и в других залах. Участники конференции обсудили актуальные вопросы в области интернет-маркетинга, персонализации в интернет-магазине, существования в нише и роли производителя в мультиканальном ритейле.
Подробный обзор мастер-класса Zappos подготовил ain.ua, а также общий обзор программы на itc.ua.
Презентации докладов уже доступны участникам, а фото можно посмотреть на facebook.
В этом году существенно расширилась аудитория конференции: мультиканальным ритейлом заинтересовались банки, платежные системы, производители и вендоры. Рост электронной коммерции продолжается, на рынок СНГ приходят крупные западные игроки, а также интернет-направления открывают крупные торговые сети.
Для участников это значит еще больше полезных контактов, опыта и общения на конференции, а для отрасли в целом — общую зрелость, конкурентоспособность и свою роль на рынке онлайн-ритейла в СНГ.
До встречи на OWOX 2014!