Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — побудить посетителя совершить целевое действие (зарегистрироваться, подписаться на рассылку, отправить заявку и т.д.).
Для осуществления цели необходимо правильно сконструировать, разработать дизайн и привлекательно оформить страничку,а также учитывать такие факторы, как психологию восприятия у людей визуальной информации. На первый взгляд звучит немного сложно, но на самом деле это более чем возможно!
Зарубежные коллеги из hubspot.com, columnfivemedia.com и kissmetrics.com создали наглядный пример в виде инфографика, в котором рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.
Специально для вас команда SeoPult перевела этот инфографик на русский язык! Если вы планируете создание посадочной страницы — 10 характеристик идеальной посадочной страницы — это то, что вам нужно! Если у вас уже есть готовая страничка, не проходите мимо — убедитесь что ваша landing page близка к идеалу.
( Нажмите на картинку для загрузки всего инфографика)
Также напоминаем об уникальной возможности получить подробный авторский аудит посадочной страницы! Наталья Сахнова, директор по маркетингу SeoPult, проведет бесплатный аудит вашей посадочной страницы. Не упустите уникальную возможность бесплатно получить ценную рекомендацию!
Если вы знаете еще пару приемов по созданию идеальной посадочной страницы, поделитесь ими в комментариях! Вдохновите своими навыками и знаниями по созданию идеальной посадочной страницы!