19 апреля 2013 года в Харькове состоялась 3-я ежегодная конференция «Интернет-магазины Украины 2013». Конференция собрала интересных и ярких представителей интернет-коммерции Украины и России, среди которых были владельцы интернет-магазинов, предприниматели, специалисты в области SEO и интернет-маркетинга.
Побывали на конференции и представители Sape— Александр Шестаков, ведущий специалист по работе с агентствами и Юрий Софин, product manager Sape. Наши спикеры представили аудитории доклад «Изменения и тенденции SEO. Продвижение интернет магазина».
В докладе был представлен анализ стратегии поискового продвижения успешных интернет- магазинов Украины и России, а также региональные отличия.
Так, оказалось, что в Украине больше любят PR-доноров, и PR1 у украинских магазинов- это почти 25% ссылочной массы. Как российские, так и украинские магазины основную ссылочную массу берут на страницах 3 уровня вложенности.
Далее был проведён анализ среднего возраста доноров и ссылок. Оказалось, что средний возраст ссылки 1 год. Средний возраст сайтов-доноров, также не сильно отличается – около 3 лет.
Что касается таких параметров как: процент анкорных, безанкорных и вечных ссылок в общей ссылочной массе, оказалось, что основная ссылочная масса сайтов сосредоточена в анкорных ссылках. Процент безанкорых невелик: Россия – 0,5%, Украина около 3%. Процент вечных ссылок в России- 4%, в Украине – 2%. Однако следует отметить, что процент вечных ссылок имеет тенденцию к увеличению.