В Системе достаточно большой функционал и зачастую пользователи не используют некоторые функции по невнимательности или непониманию, что в себе несет данное обозначение. Попробуем частично исправить ситуацию и поговорим о Черных и Белых списках. Они существуют не для галочки, а для удобства, прежде всего Рекламодателей. Для начала поясним, что такое черный список и что такое белый список.
Итак, Черный список – это список сайтов, которые Рекламодатель считает неприемлемыми. Сайт, отправленный в Черный список, при дальнейшей выдаче больше не показывается пользователю. Сайт может попасть в Черный список, например, за слишком долгую публикацию статьи, за неоднократный отказ от публикации статьи. В принципе Рекламодатель может по собственным причинам отправить сайт в Черный список, например ему не нравится содержание или дизайн сайта – это его право.
Наравне с Черным списком существует и Белый список.
Белый список – это список Избранных сайтов, которые отвечают всем требованиям Рекламодателя. При расширенном отборе вы можете выбирать для публикации только сайты из Белого списка. Таким образом, Система будет искать вам сайт, который лучше всего подходит для публикации вашей статьи, только среди Избранных сайтов.
А теперь о том, какая польза от занесения сайтов в Черный и Белый списки.
Во-первых, очевидная польза для Вас, как для Рекламодателя. Сайты, которые вам не подходят, не будут смущать Вас своим попаданием в выдачу возможных сайтов для публикации статьи и просто мешать своим присутствием. А сайты из Белого списка наоборот, будут первыми появляться в выдаче Системы.
Во-вторых, своим занесением сайтов в Черный или Белый списки вы помогаете другим Рекламодателям: показываете наиболее популярные сайты и, так сказать, сайты-неудачники.
Обратите внимание, выбрав любой сайт из закладки «Подбор площадок» в квадрате «Статистика» есть параметр «Список Белый/Черный» и, напротив него числа, например, 10/2. Это означает, что данный сайт у 10(десяти) Рекламодателей находится в Белом списке, а у 2(двух)Рекламодателей – в Черном. Это может говорить о том, что Вебмастер активно сотрудничает с Рекламодателями и достаточно быстро публикует статьи.
Впрочем, основываясь на этих данных, Рекламодатели могут сделать собственные выводы и решить, публиковаться на этом сайте или нет.
Повлиять на параметр Белый/Черный списки Система никак не может, это, если хотите, голосование пользователей, то есть независимая оценка площадки и деятельности Вебмастера.
Этот параметр специально выведен на всеобщее обозрение, чтобы Вам, пользователям Системы HiText, было удобно работать. Рекламодатели получают актуальную и беспристрастную информацию о площадках, видят степень популярности сайта, а Вебмастера, основываясь на результатах «голосования» делают выводы и корректируют свои сайты.
HiText, чуть ближе к совершенству.