Ссылка ссылке рознь, ссылка может способствовать быстрой индексации сайта, а может ей помешать. Для того, чтобы ссылка помогала продвижению в поисковиках, она должна быть правильно сформулирована.
Текст ссылки.
Ссылка по смыслу должна быть близка сайту. Общая тематичность должна быть единой. Длинные ссылки – не лучший вариант, они снижают эффективность ссылки, к тому же длинные ссылки обычно нуждаются в знаках препинания, которые воспринимаются поисковиками, как границы. К словам в ссылке так же нужно относиться внимательно, не допускать нецензурных выражений.
Текст вокруг ссылки.
Тоже должен быть тематичным и перекликаться с самой ссылкой. Это косвенный фактор, но его так же необходимо учитывать.
Срок действия ссылки.
Чем дольше ссылка размещена в одном месте, тем лучше. Поисковики обязательно обратят на такую стабильную ссылку внимание.
Тип ссылки.
Для некоторой информации предпочтительнее картинка-ссылка, чем текст. Все это индивидуально.
Положение ссылки на странице.
Главное, что ссылка вообще присутствует на странице. Хотя вниз страницы ее лучше не отправлять, поисковики могут блокировать нижние ссылки.
Взаимообмен ссылками.
Если на вашем сайте присутствует множество ссылок на другие сайты, то будьте готовы к тому, что поисковики понизят вас в рейтинге. Хотя если вы обмениваетесь ссылками с тематически близкими сайтами, то это вам не грозит. Однако чрезмерное наличие даже тематических ссылок может смутить поисковики и они, опять же, понизят сайт.
Куда ведет ссылка?
Шансы на успешное и более быстрое продвижение в Интернете больше, если ссылка ведет на внутреннюю страницу сайта.
Вес страницы.
Исходя из веса страницы размещаются и ссылки. Если вес страницы большой, то поисковик будут обрабатывать частями, поэтому ссылку лучше ставить вверху, иначе поисковик может ее вовсе не заметить.
Внешние ссылки.
Слишком большое (неразумное) количество внешних ссылок на странице чревато понижением рейтинга.
Внутренние ссылки.
Внутренних ссылок может быть ограниченное количество. Это количество напрямую зависит от способности поисковика обработать количество внутренних ссылок. Например, Яндекс может обработать до 150 ссылок, а Google – до 100.
Соседние ссылки.
Некачественные соседние ссылки, ведущие на сомнительные ресурсы, могут стать серьезным препятствием на пути к повышению рейтинга.
Расположение ссылок.
Верхняя ссылка будет эффективнее тех, что расположены ниже.