Уважаемые пользователи, мы рады сообщить вам о том, что улучшен алгоритм регионального продвижения: отбор доноров по всем четырем признакам региональности.
Традиционно региональность сайта определяется и отражается четырьмя источниками: самый весомый - присутствие в Яндекс.Каталоге, затем - подсветка региона при поиске Яндекса, наличие сайта в выдаче при поиске в определенном регионе в Яндексе, а затем - анализ контента сайта. Для продвижения интернет-ресурса необходимо закупать часть ссылок на сайтах того региона, в котором нужно выйти в ТОП поисковых систем. К сожалению, пул таких сайтов зачастую ограничен.
Благодаря улучшенной логике регионального продвижения Система SeoPult теперь использует отбор доноров по всем четырем признакам региональности, причем в порядке их значимости. При выборе ссылок для проекта по продвижению в регионах Система SeoPult в первую очередь выкупает те, принадлежность которых к нужному региону подтверждена Яндекс.Каталогом. Если среди доступных доноров таких сайтов недостаточно, то Система задействует закупку ссылок с сайтов, чья региональная подсветка в поиске Яндекса соответствует нужному городу или области. Дальнейший добор ссылок на сайтах-донорах производится за счет сайтов, которые Яндекс отображает при поиске в определенном регионе, а также контент которых напрямую прямо говорит о региональной причастности. Если же специфика региона такова, что нужное количество ссылок для покупки недоступно, Система расширяет географический ореол и покупает ссылки на сайтах ближайших городов и областей.
Например, у нас есть сайт, который необходимо продвинуть в ТОП региональной выдачи Яндекса в Новосибирске. Мы задаём Новосибирск как нужный регион продвижения:
Далее Система SeoPult начинает плавную закупку ссылок в соответствии со своими внутренними параметрами повышения эффективности. В первую очередь, Система выбирает ссылки на сайтах, которые отнесены к городу Новосибирск Яндекс.Каталогом.
Если ссылок для продвижения в ТОП недостаточно, то SeoPult выбирает сайты-доноры Новосибирска по подсветке региона в Яндексе.
Если опять нехватка - то по сайтам присутствующим в выдаче при поиске, ограниченном Новосибирском.
И наконец, выбираются сайты по контентным признакам (наличие контактной информации с указанием города Новосибирск или телефонного номера с кодом Новосибирска). Если и после этого не хватает доноров для продвижения, то ищутся сайты по такому же принципу в соседних регионах (в данном случае в Сибирском федеральном округе).
Эксперименты аналитиков Системы SeoPult показали, что такая схема значительно упрощает выход в ТОП региональной выдачи, снижает стоимость проекта за счет качества ссылок и сокращает время, необходимое для перемещения сайта в верхние строчки поисковых машин.
Ваши комментарии и предложения команда SeoPult ждет по адресу seo@seopult.ru.
P.S. В ближайшее время планируется предоставить все возможности регионального продвижения для ручных режимов.