Уважаемые пользователи!
Команда Системы SeoPult поздравляет вас с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками и желает вам плодотворного рабочего 2012 года.
Мы продолжаем совершенствовать нашу Систему и представляем вашему вниманию удобный интерфейс настройки ставок в зависимости от времени суток и дня недели в модуле ведения контекстной рекламы.
Напряженность конкуренции и, соответственно, ставки цены клика в контекстной рекламе сильно зависят от времени суток и дней недели. Ранее для экономии бюджета приходилось создавать несколько одинаковых кампаний с разными ставками, чтобы подключать и отключать их днем, вечером, ночью и на выходных.
Теперь у вас есть возможность настройки максимальной ставки в определенные часы на одном экране.
Как вы можете убедиться, интерфейс позволяет за считанные минуты настроить оптимальную схему управления максимальными ставками, что позволит значительно экономить на контекстной рекламе в конкурентных тематиках! Мы рекомендуем применять настройку для проектов, которые используют тактику «бюджет».
Для настройки ставок относительно выбранного времени суток перейдите на первый шаг «параметры контекстной рекламы» проекта и выберите «временной таргетинг».