С 6 по 8 октября нынешнего года Рунет наконец-то повернулся лицом к миллионам простых пользователей. Конференция «User Experience Russia 2010», посвящённая вопросам юзабилити, показала: удобство работы с web волнует разработчиков и маркетологов гораздо сильнее, чем могут себе представить отдельные юзеры, потерявшие нервы и время в виртуальных скитаниях по сайтам и сервисам с инопланетной навигацией и античеловеческим интерфейсом.
Участники конференции от Blogun.ru — руководитель проекта Игорь Захарченко, PR-консультант Дмитрий Шатохин и наиглавнейший специалист службы поддержки Денис Голятин — подошли к участию со всей ответственностью: конспектировали мастер-классы, задавали вопросы на пресс-конференциях, дискутировали, общались и перенимали свежий опыт самых крутых борцов за клиентоориентированость. По итогам выступлений шести десятков экспертов, в числе которых были настоящие «динозавры» юзабилити с огромным опытом и недостижимым IQ, стало очевидно: в ближайшие месяцы «Блогун» обязательно использует самые интересных решения и идеи. На радость пользователям совсем скоро сервис станет ещё удобнее. Пусть злопыхатели поскрежещут зубами.
Дмитрий Шатохин: «После такого громадного объёма полезной информации я чувствую в себе силы конкурировать по части повышения юзабилити хоть с самим Стивом Джобсом»
Денис Голятин: «Хороший клиент — лояльный клиент. И точка»
Игорь Захарченко: «Ежедневно работать с тридцатью тысячами рекламодателей — не шутки, это ответственнейшее дело. Если по-честному, участие в User Experience Russia 2010 — одна из ключевых страниц в истории сервиса: мы должны и будем использовать все полученные знания»