Добрый день, уважаемый рекламодатель! Итак, из предыдущей публикации Вы уже знаете, для чего вообще нужна рекламная кампания и как её правильно создать.
Теперь, когда Ваша рекламная кампания настроена, пришло время перейти к отбору блогов и социальных сетей.
В базе «Блогуна» зарегистрированы тысячи блогов. Но вряд ли Вам понадобятся все. Поэтому Вы можете настроить выдачу так, чтобы видеть в списке только подходящие Вам площадки — и уже из них выбирать.
Если вы проводите SEO-кампанию, в первую очередь ориентируйтесь на тИЦ, Google PR, число страниц в индексе (страниц, проиндексированных поисковыми системами), тематику и посещаемость. Также советуем использовать для продвижения статьи, заказанные у владельцев тематических блогов с большой посещаемостью. Поведенческий фактор играет немаловажную роль в продвижении.
Если Вы планируете размещать PR-статьи в LiveJournal или в LiveInternet — обратите внимание на количество читателей.
Поставьте желаемые параметры блога, а также выберите тематику и тип публикаций, если это необходимо:
Приблизительные параметры:
Яндекс тИЦ — от 50
Google PR — от 2 (максимальное значение — 9)
Страниц в индексе (проиндексированных страниц) — от 200
Класс площадки — «бизнес»
Параметры, которые Вас не интересуют, можно не трогать. Например, параметр «Читатели» актуален только для LiveJournal, LiveInternet и социальных сетей. Многие ошибочно путают его с посещаемостью. Она может быть очень высокой, но именно в графе «Читатели» вы увидите «ноль».
Также не рекомендуется менять показатель «Авторитетность», поскольку он формируется на основе данных Яндекса по их собственному алгоритму.
Нажмите «Подобрать»
Полученный список блогов Вы можете отсортировать по разным параметрам (в том числе по суточной посещаемости), чтобы выбрать лучше площадки.
Рекомендации специалистов «Блогуна»
● В карточке блога обязательно смотрите среднюю оценку блога и комментарии рекламодателей — это поможет исключить недобросовестных исполнителей.
● Читайте описание блога в карточке. Некоторые вебмастера пишут там «дополнительные условия» (например, уведомляют, что все ссылки закрываются под «noindex» и «nofollow»). Обычно это связано с особенностью блогохостинга.
● Не забывайте смотреть на доменную зону блогов. Для России, например, рекомендуется использовать только «*.ru» и «*.com».
● Если вы проводите SEO-кампанию — не закупайте ссылки на бесплатных аккаунтах LiveJournal (такие выделены серым «карандашом»).
● Для PR-кампаний важно оценить комментируемость. Активность аудитории напрямую указывает на качество площадки.
После того, как нужные площадки выбраны (не забывайте ставить «галочки»), нажмите «Пригласить выбранных».
Когда все приглашения будут отправлены, Вы вернётесь в отбор. Площадки, которые Вы пригласили в кампанию, исчезнут из списка. Вы можете поискать ещё, либо вернуться к поиску позже. Для удобства сохраните Ваши настройки как шаблон:
Если площадок недостаточно, рекомендуем чуть смягчить условия отбора. Например, понизить уровень тИЦ, но повысить PR (чтобы выбрать площадки, ориентированные на Google).
При выборе площадок для имиджевых рекламных кампаний есть смысл поставить тИЦ от 10, а PR — от 0, поскольку очень часто качественные блоги с живой аудиторией могут иметь достаточно небольшие показатели: их владельцы уделяют больше внимания написанию качественных и интересных статей, чем продвижению в поисковых системах.
Алгоритм выбора площадок в социальных сетях в целом аналогичен — в нём так же есть PR, число читателей (друзей), а так же показатель SMA (Social Media Actions), рассчитываемый по формуле: отношение суммы комментариев, репостов, лайков по всем публикациям за 30 дней к количеству публикаций за этот период.
Если времени у Вас мало, а результат нужен срочно, то воспользуйтесь услугой Персонального менеджера. Он поможет Вам максимально эффективно организовать рекламную кампанию.
На все Ваши вопросы будем рады ответить в комментариях.