Уважаемые пользователи, к сожалению, при технических работах с базой данных часть паролей от аккаунтов была изменена. Если вы не можете войти в свой аккаунт, вам нужно восстановить пароль на свой почтовый ящик, указанный при регистрации, по ссылке passport.sape.ru/account/password/recover/
Если указанный при регистрации почтовый ящик вы не помните, отправьте письмо на support@sape.ru, в котором укажите логин вашего аккаунта и по возможности детально опишите его содержимое (сайты, проекты, сумма на балансе) – сотрудники техподдержки напомнят вам регистрационную почту. Например, если вы работали как вебмастер – выложите на одном из своих сайтов файл sape.txt со своим логином, если как оптимизатор – пришлите информацию о последнем пополнении баланса в аккаунте (номер кошелька, время, сумму).
Если почтовый ящик, указанный вами при регистрации больше не используется, вы можете сменить его. Процедура изменения почтового ящика описана тут help.sape.ru/passport/faq/1155
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.