Facebook теперь официально называет своих пользователей «людьми». Об этом рассказала директор по дизайну Facebook Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Steward). По её словам, социальная сеть больше не использует во внутренних документах слово «пользователь», поскольку оно сужает понятие человеческой жизни, ведь самонадеянно считать, что люди живут только для того, чтобы пользоваться продуктом, который ты создаёшь.
«У людей есть жизнь, в том числе и вне опыта использования нашего продукта. Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы выстроить дизайн сервиса вокруг людей, заключается в том, чтобы признать их человеческими существами» (Маргарет Гулд Стюарт)
Такое новшество, по словам Маргарет Гулд Стюарт, относится и к устройству панелей управления сайтом: раздел «Среднее количество пользователей в день» (daily average users) теперь называется «Среднее количество людей в день» (daily average people).
Такая политика в обозначении своих клиентов имела место и раньше: в 2012 году платёжный сервис Square предпочёл не употреблять слова «пользователи». Генеральный директор сервиса Джек Дорси (Jack Dorsey) в своём блоге сообщил, что отныне компания использует слово «клиенты». Предприниматель считает его более честным и справедливым по отношению к пользователям Square.