Джозеф Круз — оптимизатор в Philoutsource.com, создает и анализирует стратегии поискового продвижения, разрабатывая и применяя новые SEO-технологии. |
После прошлых обновлений алгоритма Google SEO-специалистам пришлось отказаться от многих традиционных способов внешней оптимизации, чтобы избежать возможных штрафных санкций. И хотя некоторые все еще используют эти методы, невозможно гарантировать отсутствие негативных последствий для сайта.
В результате этих изменений были разработаны другие стратегии, призванные помочь сайту успешно конкурировать с другими компаниями его индустрии. Эти стратегии включают в себя:
- Брендирование
- Контентный маркетинг
- Маркетинг в социальных медиа
Существует один способ, который часто используется для продвижения сайта, а также для привлечения качественных ссылок с авторитетных и надежных сайтов — с помощью распространения контента в своей области.
В 2013 году одной из самых популярных SEO-стратегий стало написание гостевых постов в блогах. Для многих сайтов это служит основным способом привлечения внимания потенциальных посетителей. Кроме того, это эффективный способ получить качественные ссылки, которые в долговременной перспективе способны принести немало пользы вашему сайту, — ссылки из области «Об авторе». Однако в связи с этим существует пугающая перспектива навлечь на свой сайт штрафные санкции или полное удаление из индекса, в частности, в Google. Вот основные ошибки, которые совершают блогеры:
- Манипуляции с анкорным текстом. Большинство блогеров вставляют свое основное ключевое слово в описание автора со ссылкой на свой сайт или блог. Поскольку для повышения рейтинга недостаточно одной ссылки с авторитетного сайта, эти блогеры используют одно и то же ключевое слово вновь и вновь, пока не попадут на первую страницу выдачи.
- Рекламный стиль описания автора. Многие составляют описание автора в рекламном стиле. Авторы гостевых постов стараются упомянуть название своей компании и вставить ссылку на свой сайт. Это выглядело естественно в первые несколько месяцев существования гостевого блогерства, но потом блогеры стали чересчур злоупотреблять этим способом, и теперь ссылки в тексте об авторе не нужны.
- Избыточное количество ссылок. К сожалению, в разделе «Об авторе» очень часто допускается размещение большого количества ссылок. В одном таком разделе могут быть ссылки на несколько разных компаний. Как правило, в разделе «Об авторе» можно размещать до трех ссылок, и гостевые блогеры активно пользуются этим для продвижения нескольких сайтов.
Создание качественного, интересного контента — несомненно хороший способ улучшить репутацию сайта и повысить его авторитетность в индустрии. Кроме того, это лучший способ завоевать доверие людей в своей сфере деятельности путем расширения присутствия компании в интернете с помощью контента. Необходимо только помнить: чтобы быть на хорошем счету у поисковиков, не следует злоупотреблять возможностями, предлагаемыми профилем автора.
Если вы волнуетесь о том, как правильно составлять текст в разделе «Об авторе», прочтите статью Лорена Бейкера из SEJ о ссылках в описании автора. В этой статье он обращает внимание на ошибки и злоупотребления авторов гостевых постов не только в SEJ, но и на сайтах других SEO-компаний, и сразу предсказывает вероятные последствия.