Основные принципы и методы продвижения статьями для приобретения качественных внешних ссылок на сайт или на его отдельные страницы с нужными ключевыми словами, повышения ссылочного ранжирования и позиций в поисковых системах.
Читаем и продвигаем...
Скорее всего способ раскрутки сайта статьями не очень пользуется популярностью у оптимизаторов поэтому, что изначально требует огромных временных и денежных издержек.
Однако продвижение статьями имеет ряд несомненных плюсов:
- бэклинк идет с тематического ресурса и увеличивается ссылочный ранг странички реципиента
- ссылка располагается навсегда (или помесячно) и работает на перспективу развития сайта
- ссылка находится в подходящем текстовом окружении
- с ростом характеристик странички-донора будут растути и характеристики странички-реципиента
- есть дополнительный трафик со странички-донора
Опишем процесс продвижениями статьями на примере одной неповторимой статьи с несколькими рерайтами
Процесс продвижения сайта статьями занимает несколько:
- Подбор кейвордов. При написания статьи нужно подобрать тематику и соответствующие ей ключевые слова по статистике запросов Яндекс, по поисковым запросам Рамблер либо с помощью инструмента для подсказки ключевых слов Google. Не надо ориентироваться на высокочастотные запросы, т.к. конкуренция по ним совсем высока. Для продвижения сайта с помощью статей лучше сосредоточить внимание на СЧ, НЧ запросах. Непременно изучите ассоциированные запросы.
- Далее пишем неповторимую статью. Что больше всего обожают поисковые системы? Естественно, уникальный контент. И где же его брать? Вариантов опять же несколько:
- Пишем сами. Однако способностью прекрасно, верно и по теме выражать свои мысли может похвастаться далеко не каждый оптимизатор.
- Можно заказать напрямую у копирайтера. Но его надо найти, изучить резюме, портфолио копирайтера, ознакомьться с примерами работ. Опять же это займет довольно таки много времени.
- Оптимальный вариант - заказ через биржу купли-продажи контента. Основные игроки на этом поле представлены здесь. В настоящее время эти сервисы предлагают огромный перечь услуг: копирайтинг, рерайтинг, переводы и т.д.
- Можно попробовать купить готовый уникальный контент. Опять же почти на всех биржах контента есть магазины готового контента с сервисами проверки на плагиат.
- Перевод статьи с другого языка. Данную услугу предоставляет сервис покупки, продажи и перевода контента "ТХТ" . Или обратитесь лично к переводчику или в службу переводов.
- Можно произвести рерайтинг (переписку) оригинальной статьи. Что касается рерайта (изменения) статьи до неузнаваемости поисковыми системами, то этим можно заняться самому либо опять же воспользоваться услугами профессиональных рерайтеров через вышеуказанные биржи.
- Нанимаем копирайтера лично или через сервисы.
- О требованиях к статье: Количество символов в статье должно быть 3000-8000 символов. Число ссылок в статье рассчитывайтся исходя из 1 ссылки на 2000-3000 символов. Но чем меньше ссылок, тем лучше. Ведь статья пишется для людей и не носит рекламный характер. Ссылки обязаны вести на разные странички домена.
- Подготовка статьи. После написания статьи нужно согласовать её с выбранными ключевыми словами. Содержимое статьи должно быть релевантно запросу и ожиданиям юзера, который найдет её через поисковую систему. Ни в коем случае не надо перегружать текст ключевыми словами и часто применять выделения. Текст статьи должен быть обязательно читаем, т.к. ни один приличный сайт не согласится на размещение статьи, не несущей смысловой нагрузки и не имеющей ценности для посетителя. Ищите компромис.
- Размещаем статью. Сначала размещаем статью на продвигаемом сайте с указанием заголовока (title) и мета тэгов. Далее после рерайта и получив большее количество вариантов статей приступаем непосредственно к размещению. Разместить статью можно как платно так и бесплатно:
- Бесплатное размещение возможно через сервисы обмена статьями, но в этом случае придется слегка поделиться ссылочным весом, т.к. и Вам придется размещать статьи пользователей сервиса. Обмен статьями в сервисах происходит по схеме A->B->C->Д->A, т.е. обмен кольцевой. Данный вариант возможен для начинающих оптимизаторов, у которых просто нет денег.
- Лучше всего использовать платное размещение статей через специализированные биржи покупки-продажи статей. И вот здесь надо обратить особое внимание на выбор площадок для размещения своих статей. Не стоит размещать статьи на недавно зарегистрированных доменах, сателлитах и прочих г-сайтах. Ну а количество и качество площадок уже зависит от Вашего электронного (или банковского) кошелька :)
- И что в итоге? Получаем качественные внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, растет ссылочное ранжирование и позиции в поисковых системах. Увеличивается количество уникального контента на сайте, увеличивается траф с ПС.