Большинство специалистов по продвижению сайтов сходятся на мнении, что самыми эффективными и беспроигрышными методиками является размещение ссылок и статей. Однако добиться желаемого результата от использования таких инструментов можно только тогда, когда они находятся в руках опытного профессионала, который знает тонкости продвижения сайтов статьями и обратными ссылками.
Рассмотрим методику ссылочного и статейного маркетинга на примере продвижения сайта houseparket.ru. Хотя эта компания довольно известна и популярна на отечественном рынке паркетных услуг, всё же дополнительный целевой трафик не помешает даже такому авторитетному порталу, как этот. Чтобы о таких услугах, как браширование, циклевка, тонировка, шлифовка, локальный ремонт и реставрация паркета узнало как можно больше заинтересованных людей, необходимо сделать так, чтобы они попадали на сайт самым кратчайшим путём. И незаменимыми помощниками здесь выступают внешние ссылки, которые размещаются на сторонних ресурсах сети и ведут на сайт продвигаемого проекта. Грамотный статейный маркетинг может обеспечить сайту высокие показатели целевой посещаемости в самые сжатые сроки. Опытные специалисты по продвижения способны за несколько дней привести на сайт столько клиентов, сколько компании необходимо для безбедного существования в течение месяца.
Внешние ссылки являются не только поставщиками трафика, но и одним из ключевых факторов ранжирования сайта. По умолчанию, чем больше внешних ссылок, тем выше ранжируется площадка в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Поисковики анализируют не столько количество ссылок, сколько их качество, которое на профессиональном языке называют весом ссылочной массы. Так вот, чем больше весит вся совокупность внешних ссылок сайта, тем больше у него бонусов в глазах поисковиков. Одним из самых простых способов нарастить вес внешних ссылок является окружение их тематическим текстовым контентом, то есть вписывание в статьи. Такие ссылки имеют теговую и тестовую часть, которая обычно совпадает с ключевыми словами или их производными. Важно, чтобы ссылка была тематической относительно статьи, и желательно, чтобы статья была тематической относительно площадки для её размещения. Поисковики всегда в первую очередь принимают во внимание ссылки с текстовым окружением, поэтому они заметнее всего влияют на позиции сайта в рейтинге выдачи поисковых систем.