Обзор сервиса SeoPult, предоставляющего услуги по покупке прямых ссылок с ведущих бирж ссылок в автоматическом режиме.
Теперь оптимизаторам не надо вести компании на разных сервисах, достаточно воспользоваться услугами данного комплекса и все площадки рунета, торгующие ссылочной массой в их распоряжении.
Что же представляет собой этот программный комплекс?
Это сервис, который осуществляет продвижение сайтов в полностью автоматическом режиме. Достижение немыслимых :) высот в поисковых системах при небольших бюджетах достигается благодаря применению оптимальных схем работы и контролю качества.
Сервис состоит из нескольких функциональных модулей, которые обеспечивают автоматизацию работ по продвижению сайта.
Оплата за услуги сервиса составляет 10% от расходов на приобретение ссылок для проектов через ссылочные биржи.
Все действия пользователя сервиса заключаются в заполнении профиля проекта:
- Url продвигаемого сайта
- Список ключевых запросов
Всё остальное (корректировку количества и качества ссылок и прочее) сервис производит самостоятельно.
Т.е. грубо говоря этот сервис для ленивых и избалованных оптимизаторов. Заплатил деньги и сиди жди у компа (моря) повышения ссылочного ранжирования (погоды).
Хорошо, что предусмотрены широкие возможносте и по ручной корректировке процесса продвижения.
Подробнее о составе сервиса:
- модуль работы с внутренними факторами: это автоматический аудит ресурса, определение самых релевантных страниц, а также рекомендации по изменению текстов
- модуль оценки стоимости продвижения: это определение ссылочного бюджета по каждому запросу из семантического ядра на основе анализа ссылочной массы конкурентов
- модуль первичной простановки: это составление текстов ссылок, выбор схемы простановки ссылок, автоматический режим простановки ссылок
- модуль управления ссылками: это мониторинг качества размещенных ссылок, удаление "плохих" ссылок с заменой на новые ссылки и а автоматическая докупка ссылок в пределах бюджета компании
- модуль отчетности: это каждодневные отчеты по расходам на оплату ссылок с ценой и источником покупки, отчеты о позициях сайта в поисковых системах.
Любой из модулей работает как в ручном, так и в автоматическом режимах.
Как сообщает администрация сервиса, система разрабатывалась как программный комплекс, который использовала компанией UnMedia для автоматизации работ по продвижению сайтов клиентов, а настройкой алгоритмов занимаются оптимизаторы-аналитики. Т.е. для ведения проектов по продвижению сайтов достаточно невысокого уровня квалификации в seo-оптимизации.
И какие же всё-таки преимущества у сервиса перед простой самостоятельной покупкой ссылок напрямую на биржах купли-продажи ссылок?
- гигантская экономия времени для оптимизатора
- неплохая экономия средств, т.к. автоматические проверки и удаление неэффективных ссылок позволяют уменьшить ссылочный бюджет в 2 раза
- отпадает необходимость в оплате услуг оптимизаторских контор
- прозрачность финансовых отношений от оценки стоимости продвижения до отчетов по проведенным работам
Интересны и перспективы развития сервиса:
- функционал проджект-менеджмента, т.е. управление всеми задачами по продвижению сайта из одного интерфейса с возможностью групповой работы
- привлечение сторонних исполнителей для выполнения отдельных задач, таких как оптимизация кода, написание и редактирование текстов
- возможность приобретать не только ссылки, но и статьи с бирж купли-продажи статей, ссылки и обзоры в блогах.