Раздел: НовостиУважаемые пользователи! Сегодня, в среду 11 января, планируется обновление системы, которое стартует в 23:00 и займет примерно 2-3 часа. Уважаемые пользователи! Команда Системы SeoPult поздравляет вас с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками и желает вам плодотворного рабочего 2012 года. Мы продолжаем совершенствовать нашу Систему и представляем вашему вниманию удобный интерфейс настройки ставок в зависимости от времени суток и дня недели в модуле ведения контекстной рекламы. Напряженность конкуренции и, соответственно, ставки цены клика в контекстной рекламе сильно зависят от времени суток и дней недели. Ранее для экономии бюджета приходилось создавать несколько одинаковых кампаний с разными ставками, чтобы подключать и отключать их днем, вечером, ночью и на выходных. Теперь у вас есть возможность настройки максимальной ставки в определенные часы на одном экране.
Как вы можете убедиться, интерфейс позволяет за считанные минуты настроить оптимальную схему управления максимальными ставками, что позволит значительно экономить на контекстной рекламе в конкурентных тематиках! Мы рекомендуем применять настройку для проектов, которые используют тактику «бюджет». Для настройки ставок относительно выбранного времени суток перейдите на первый шаг «параметры контекстной рекламы» проекта и выберите «временной таргетинг».
1. Добавлена проверка позиций в поисковых системах Белоруссии и Казахстана Если вас интересует проверка позиций в указанных странах, то вы можете включить данную функцию в настройках проекта. 2. Увеличена скорость проверки позиций Мы стараемся сделать наш сервис удобным и полезным для пользователей и понимаем, что важным фактором является своевременное обновление позиций. Поэтому сейчас все позиции проверяются к 9-10 часам утра по московскому времени. 3. Улучшен интерфейс просмотра текущих позиций Теперь сортировка в текущих позициях работает без перезагрузки страницы. И еще - мы добавили одну приятную мелочь, увидеть которую вы можете, зайдя в раздел текущих позиций вашего сайта. Все возможности сервиса проверки позиций Ждем Ваших пожеланий и предложений в службу поддержки. Хотите всегда быть в курсе наших нововведений и появления новых сервисов? Подпишитесь на наш твиттер! Итак, уважаемые пользователи и друзья сервиса, нас снова догнали трудовые будни. Надеемся, лёгкий морозец взбодрит вас после отдыха и поможет начать новый рабочий год «с огоньком». Ну а мы предлагаем вашему вниманию свежую полезную статью. Вашей целевой аудитории прежде всего нужно знать, что вы реагируете на её мнение. Именно эти пользователи становятся фолловерамм в Твиттере и нажимают «Like» в социальных сетях. Но поддерживать долгосрочные отношения ― целиком задача бизнеса. Для этого предприниматели должны научиться слушать своих потребителей и эффективно взаимодействовать с ними. Общество и технологии развиваются так быстро, что бренды часто не могут за ними угнаться. Но есть и хорошая новость: с помощью социальных сетей вы можете понять, куда двигаться дальше. Всё начинается с привлечения внимания потребителей и последовательных шагов к тому, чтобы в полной мере заслужить их приверженность. Главные тенденции современности ― мобильный интернет, социальные медиа, игровая форма рекламы, трансляция событий в режиме реального времени ― стремительно меняют привычное медиа-пространство для бизнеса, правительств, традиционных СМИ и рекламных технологий. Чем больше персонализируется подход к потребителям, выбирающим товары или делающим покупки онлайн, тем активнее потребители начинают заново оценивать людей, организации и информацию, с которыми они взаимодействуют. Следовательно, 3 главных ключа к длительной клиентской вовлечённости ― это прежде всего способность предпринимателя к пониманию, сопереживанию (эмпатии) и гибкости. Это означает не только закат эпохи привычного бизнеса, но и начало новой эры ― прозрачности. У компаний теперь есть возможность приобрести большую популярность в новых информационных каналах и сетях, формируя влиятельные медиа-сообщества. Но для этого потребуется нечто гораздо большее, чем рекламные уловки, конкурсы и интересное видео. От бизнеса требуется стабильное наращивание ценностей, которые пользователь сможет оценить только со временем. Онлайн-потребители ищут информацию и общаются не так, как обычные покупатели. Чтобы связаться с ними, компании должны правильно определиться с задачами, тенденциями развития, интересами и собственной точкой зрения по актуальным вопросам. Чтобы работать в этой среде, предпринимателям нужно постоянно изучать, тестировать и понимать воздействие новых технологий на поведение потребителей и процесс принятия ими решений. Чтобы привлечь клиентов и заслужить их лояльность, компании должны следовать неписаным «9 Законам привлечения потребителей» 1. Определите, что больше всего привлекает внимание вашего целевого онлайн-потребителя. 2. Сформулируйте высшую цель: опишите свои подлинные намерения, которые привлекут потребителей и мотивируют их присоединиться к вашей точке зрения. 3. Создайте товарный знак, разработайте айдентику бренда, сделайте своё присутствие в Сети индивидуальным. Дайте людям что-то чётко сформулированное и визуально уникальное, во что они смогут верить и участием в чём будут гордиться. 4. Продумайте стратегию вовлечения пользователей ― чтобы она не только приносила прибыль, но и была легко масштабируемой. Люди должны делиться впечатлениями и активно распространять информацию о вашем бренде (здесь вам пригодятся 5 подсказок по эффективному продвижению бренда в Сети). 5. Определите место цен, полезного контента, торговых точек (виртуальных и физических) и программ вовлечения в общей логике вашей новой бизнес-культуры ― с тем чтобы каждый из этих элементов воспринимался клиентским сообществом без отторжения. 6. Борьба за клиента ― не силовой вид спорта. Ваше оружие ― терпение, последовательность и целеустремлённость на протяжении всех мало-мальски важных взаимодействий с целевой аудиторией. 7. Оставайтесь верны изначальной миссии и заявленным намерениям. Не дайте кратковременным соблазнам поколебать вас. Просчитывайте клиентские реакции на пять шагов вперёд. 8. Уважайте и поощряйте участников потребительского сообщества. Взаимность здесь ― самая прочная опора отношений. 9. Гибкий бизнес должен уметь слушать целевую аудиторию, учится у неё и меняться сообразно с её нуждами. Только таким образом торговая марка будет сохранять свою значимость и ценность в глазах и умах потребителей. Текст подготовлен по мотивам публикации: «9 Laws of Consumer Affinity in the Digital Age» (англ.)
Уважаемые пользователи, спешим сообщить, что с 10 января 2012 года параметр «Среднее число ссылок на страницу» будет рассчитываться по данным сервиса Solomono.ru, а не по Bing.com… Реклама и доход Вконтакте Уважаемые друзья! Мы достойно пережили новогодние корпоративы, теперь пришло время собрать оставшиеся силы и хлебосольно встретить главного героя сегодняшнего дня — Деда Мороза! Пусть в волшебную праздничную ночь сбываются мечты и рождаются гениальные идеи! И не забывайте активно танцевать, флиртовать и закусывать ;) С любовью и уважением, ваш «Блогун»
Дорогие друзья, поздравляем с Новым Годом! Уходящий год получился плодотворным, в наших сервисах было добавлено несметное количество полезных функций, многие из которых были подсказаны вами в специально запущенном для этих целей разделе. Официально была открыта и уже заработала на полную мощность уникальная система Pr.Sape, к нам присоединилось множество пользователей, которые завели несметное количество не только SEO-проектов, но и PR-кампаний, эффективно используя новый функционал наших сервисов. Пусть и в 2012 году все мы будем продуктивно работать во благо интернет-отрасли и достигать неизменно высоких результатов. Желаем вам в наступающем году здоровья, любви, радости, удачи, силы, стабильного роста доходов, внутреннего равновесия и душевной гармонии. В общем, всего того, что желает вам наш чрезвычайно современный Дед Мороз С уважением, От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам и Вашим близким успехов, здоровья, энергии, оптимизма и семейного счастья! Ну а удача в бизнесе придёт сама — ведь мы сделаем Ваш сайт максимально прибыльным и популярным! С уважением, коллектив проекта «Блогун» в полном составе!
Дорогие пользователи, поздравляем вас с наступающим 2012 годом! Желаем достижения высоких позиций в ТОПе, стабильности и высокой конверсии в новом году! Система SeoPult работает для вас 365 дней в году, а в следующем году будет работать 366 дней. :) Прошедший 2011 год стал для нас и наших пользователей успешным.
Главные нововведения года:
Одно из наших направлений деятельности – образование в сфере интернет-рекламы. Мы открыли образовательный центр CyberMarketing и только за первый год в нем на 279 семинарах прошли обучение уже 18 883 человек! Семинары абсолютно бесплатны и проводятся только ведущими игроками рынка. Осенью, в уходящем году мы провели самую масштабную SEO-конференцию года – CyberMarketing-2011, ее посетило более 800 человек. В наступающем 2012 году вас ждет много нового, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. О наших планах вы сможете прочитать в специальном новогоднем выпуске нашей рассылки. Мы постараемся сделать Систему еще удобнее и эффективнее — уверены, что сможем вас не раз приятно удивить! С наступающим Новым годом! Предыдущие 10 статей | 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 | Следующие 10 статей |