На текущий момент 5584 копирайтеров «Турботекста» выполнили 17034 заказов, и ещё 165 сейчас находится в работе.
Раздел: НовостиДанная биржа контента позиционирует себя как площадку для соединения профессиональных навыков и творческой энергии копирайтеров и веб-мастеров, совместными усилиями создающих эффективно работающие Интернет-ресурсы.
Умные люди, как известно, мыслят одинаково. Совсем недавно убедились, что умные компании – тоже! Вот такое вот сходство мышлений ) Уважаемые пользователи, рады пригласить вас на бесплатный вебинар «Что принесет 2012 год в бухгалтерию бизнесменов», который состоится 21 декабря в рамках нашего сотрудничества с сервисом «Моё дело». В режиме реального времени эксперты ответят на все вопросы, касающиеся работы в интернет-бухгалтерии и интеграции сервисов «Моё дело» и Sape, которые накопились у пользователей. А также вы сможете узнать о нововведениях, которые ожидают предпринимателей в 2012 году. Программа вебинара: Вебинар состоится 21 декабря. Начало в 11:00 по московскому времени. Для участия вам понадобится компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. Заполните анкету и примите участие в вебинаре! Когда дело касается контент-маркетинга, то проблема №1, с которой сталкивается большинство корпоративных блогеров ― это поиск новых тем. Если вам приходится делать по 2-3 публикации в неделю, плюс работа над статьями и документами, плюс выпуск видеороликов, составление рассылок и т.п., ― иногда может показаться, что вы уже рассказали вообще всё, что знали. Но не падайте духом! Подчас всё, что вам нужно, ― это посмотреть на свою работу немного под другим углом, и вы откроете множество тем, которые только и ждут, чтоб о них написали. Вот где можно поискать вдохновение: 1. Новостные рассылки конкурентов Безусловно, вы никогда не копируете своих конкурентов, и правильно делаете ― иначе всегда будете на шаг позади. Но это не значит, что нельзя использовать их контент как источник вдохновения для своих публикаций. Подпишитесь на новостную рассылку (либо RSS) ваших конкурентов (настоящих или мнимых) и посмотрите, каких тем они касаются. Это полезно по двум причинам. 2. Персонал, работающий с клиентами Кто в вашей компании каждый день общается с потребителями? Это ваши менеджеры по продажам, операторы-кассиры, сотрудники отдела по работе с клиентами, торговые представители и т.д. Эти люди ежедневно взаимодействуют с потребителями. Возможно, они понимают нужды и желания вашей целевой аудитории даже лучше, чем показал бы самый дорогостоящий маркетинговый отчёт. Попросите их пошевелить мозгами на предмет тем для блога (соблазните работника предложением сделать публикацию от его имени). Какие вопросы или жалобы они слышат чаще всего? Любой разговор с клиентом ― реальным или потенциальным ― может стать темой для интересной публикации в блоге. 3. FAQ на вашем сайте Если поиск темы идёт уж совсем тяжко, есть ещё один секретный приём. Загляните, наконец, в раздел FAQ на вашем собственном сайте! Если вы решили, что эти важные вопросы должны быть освещены отдельно ― почему бы не использовать свой контент заново, но только в виде публикации? Контент-маркетинг ― занятие трудное ровно настолько, насколько вы сами делаете его таковым. Не надо изобретать велосипед каждый раз, когда вам нужны новые темы для блога. 4. Вебинар: изучайте чат! Вебинары ― ценный инструмент для B2B компаний, пытающихся наладить контакт с потенциальными потребителями (пример ― наш популярный вебинар «Как пользоваться сервисом Blogun.ru», полезный как рекламодателям, так и блогерам). Когда очередной вебинар в разгаре (вы же их регулярно проводите, не так ли?) ― почему бы не извлечь выгоду из вопросов, выложенных в чате, и не использовать их для поиска новой темы. Каждый такой вопрос ― это голос стопроцентного представителя вашей целевой аудитории (он же подписался на ваш вебинар, не упускайте шанс, чёрт побери). Возьмите блокнот и ручку, записывайте вопросы и тезисно набрасывайте ответы. Закончив с вебинаром, вы легко превратите эти «заметки на полях» в несколько публикаций. 5. Комментарии Бывает, что комментарии к посту в блоге интереснее, чем сам пост. Читатели могут спорить друг с другом и вообще отойти от темы публикации. Они могут задавать вопросы и требовать разъяснения каких-либо моментов. Некоторые критикуют определённые выводы или вообще всю публикацию сразу ― и встречно излагают своё собственное мнение в комментариях. «Прочешите» самые популярные публикации за последние полгода и посмотрите, о чём говорят ваши читатели. По мотивам публикации: « 5 Sources of Inspiration for Your Business Blog» (англ.) Уважаемые пользователи SeoPult! Мы реализовали функционал вывода отчетов для контекстных рекламных кампаний. В отчете для вашего удобства сделаны преднастройки вывода данных: «вчера», «сегодня», «неделя», «месяц», «квартал», «год». Данные могут быть показаны как для объявлений на поиске, так и для объявлений в контекстной сети Яндекса.
Таблица отчета настраиваемая – ячейки данных можно сдвигать влево-вправо, а также выбирать показываемые в отчете данные.
Также мы провели редизайн интерфейса вывода SEO отчетов по проекту. Теперь в один-два клика мышкой вы сможете выбрать именно те данные, которые вам нужны, чтобы просмотреть их в максимально наглядной и понятной форме. Для наглядности мы подсветили оранжевым запросы, которые находятся в ТОП10 выбранных поисковых систем.
Доступные типы отчетов:
Все отчеты имеют три варианта вывода:
Как вы можете убедиться, все устроено логично и удобно. Интерфейс интуитивен, однако, для вашего удобства мы дополнительно снабдили все пункты всплывающими подсказками. Надеемся, наша Система стала еще немного дружелюбнее и проще в использовании. Если вам все же не хватает какого-то параметра в отчетах, пишите на seo@seopult.ru – мы обязательно примем к сведению ваше мнение при дальнейшей проработке интерфейсов. С уважением, команда SeoPult. Telderi - это перспективный проект, задуманный стать крупнейшей площадкой купли-продажи сайтов и доменов. Данный сервис разработан создателями известных и авторитетных бирж Gogetlinks и Miralinks. Проект запущен совсем недавно, а точнее (30 ноября 2011 года, но размеры аудитории профессиональных покупателей и продавцов сайтов и доменов стремительно растут.
Юзабилити Срочно делайте редизайн. Комментарии бессмысленны и были бы абсолютно беспощадны. SEO-показатели
Проблемы
Итог: Внутренняя оптимизация вашего сайта откровенно не дотягивает даже до среднего уровня. Не учтены даже базовые факторы. Поэтому вам необходимо вплотную заняться устранением существующих недочетов внутренней оптимизации сайта, о которых я упоминал выше. Для этого я бы советовал ознакомиться с предыдущими выпусками нашей рассылки, изучить другие источники информации по поисковому продвижению сайтов и их внутренней оптимизации. Особое внимание следует уделить настройкам индексации, работе с наполнением целевых страниц, а также увеличению внешней ссылочной массы.
Пришло время раскрыть главный мегасюрприз уходящего года: теперь помимо блога вы можете монетизировать свою страничку или целое сообщество в социальной сети «Вконтакте» ― изучайте и тестируйте новый функционал! И приглашаем оценить новый дизайн нашей главной страницы, которая стала ещё оптимистичнее: если задержать на ней взгляд больше, чем на 4 секунды, то особое расположение зелёных и синих пикселей, выверенное по новейшим НЛП-технологиям, улучшит ваше настроение и нейтрализует любую нервозность! Более того: вас ждут свежесозданные видеоролики для рекламодателей и блогеров, в которых с предельной откровенностью рассказана ВСЯ правда о «Блогуне»! Мы от души благодарим за помощь в съёмках и работе над спецэффектами наших умелых и замечательных друзей из компании Alconost. А теперь ― главное нововведение года, настало время сделать новый шаг вперёд: «Блогун» теперь работает «Вконтакте»! Наши неутомимые программисты и тестировщики много месяцев готовили систему к подключению социальных сетей ― и, наконец, счастливый день настал! Приглашаем блогеров, ведущих страничку «Вконтакте», посмотреть и потестировать обновлённый сервис, а рекламодателям рекомендуем не упустить шанс стать первыми людьми на планете, воспользовавшимися результатом SMM-прорыва «Блогуна» на новый рынок! Чтобы добавить в систему страничку из социальной сети, нужно проверить, отвечает ли она следующим параметрам: 1. Количество друзей: не менее 100 Обязательное требование системы, предъявляемое к аккаунтам «Вконтакте» ― доступность «стены» и списка друзей для незарегистрированных пользователей: ● «Кому в интернете видна моя страница: Всем» И ещё два долгожданных апгрейда: Апгрейд №1. «Умные» системные подсказки при автоматической проверке публикации Теперь у блогера никогда не возникнет сомнений, приняла ли система задание на проверку. «Блогун» сам подскажет вам ― какая ссылка упущена или поставлена неправильно. Наш специально обученный робот проверит публикацию и поможет вам найти ошибки, отсутствующие ссылки, анкоры и ключевые слова. Апгрейд №2. Возможность загрузить список ссылок с анкорами и лимитами Нас часто просили дать возможность загружать ссылки и анкоры одним файлом. Теперь это возможно: вы сэкономите своё время, импортировав txt-файл с нужными анкорами и ссылками. Создавая рекламную кампанию, вы можете посмотреть правила оформления текстового файла на странице импорта. Если у вас возникнут любые вопросы по работе с новым функционалом ― в любое время обращайтесь в нашу службу поддержки через внутренний интерфейс либо пишите на адрес: hotline@blogun.ru И ещё одно миниатюрное дополнение ― ― симпатичная розовая свинка-копилка, которая своевременно напомнит рекламодателю о необходимости пополнить бюджет рекламной кампании :) Поддержка ASP-сайтов Сегодня мэйнлинку исполнилось 6 лет, возраст конечно пока еще детский, но предстоящая подготовка к школе заставляет нас строить многозначительные планы на следующие 11 лет ) Спасибо всем, кто уже поздравил нас, тем кто еще только планирует это сделать ;-)
Спасибо всем, кто был и остается с нами все эти годы, благодаря нашим пользователям мы стабильно и уверенно развиваемся. Поэтому день рождения - наш с вами общий праздник. УРА! Предыдущие 10 статей | 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 | Следующие 10 статей |