Как вам уже известно, SeoPult в начале этого года переехал в новый офис на улице Свободы. Теперь у нас отдельный таунхаус! Мы уже обжились, так что в ближайшее время покажем, как устроились на новом месте, как оформили комнаты и прочие пространства. Для затравки предлагаем полюбоваться на вид нашего внутреннего дворика (сам офис SeoPult находится в примерно таком же, но отдельном домике за спиной у фотографа):
Раздел: НовостиНовые фильтры для поиска Уважаемые коллеги! 13 апреля 2011 года один из крупнейших организаторов международных конференций, конгрессов, форумов и профессиональных мероприятий — компания LBS International Conferences — в рамках бизнес-конгресса «Top-Class International» проводит в Москве (Покровка, д. 43, стр. 2) IV практическую конференцию «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному». В программе конференции — практические кейсы на основе альтернативных рекламных кампаний, секреты успешных проектов, а также лекции о применении новейших идей и решений для реализации самых смелых онлайновых маркетинговых стратегий. Что ожидается? Главные темы конференции: Кто выступает? Среди докладчиков: Как попасть? Чтобы зарегистрироваться в качестве участника или задать вопрос членам оргкомитета, пишите на электронную почту: pr@lbsglobal.com, звоните по телефону в Москве: + 7 (495) 926-78-70 Все подробности — на сайте организаторов.
Уважаемые коллеги! На следующей неделе, с 14 по 16 апреля, в международном выставочном центре «Крокус Экспо» (65-66 километр МКАД (внешняя сторона), павильон 2, зал 9) состоится выставка «SiteExpo. Готовые решения для сайтов», в рамках которой пройдёт конференция «Интернет-бизнес». Мероприятие будет полезно предпринимателям и бизнесменам, желающим создать коммерческий сайт или начать бизнес в Интернете. Ведущие специалисты отрасли подробно расскажут об особенностях ведения бизнеса в Сети. Всю информацию о выставке и конференции можно получить на официальном сайте мероприятия. Участники выставки: В программе конференции «Интернет-бизнес» — Все подробности конференции — на сайте организатора. Время работы выставки: Контактная информация оргкомитета: До встречи в «Крокус Экспо»! С уважением, администрация сервиса «Блогун»
Маркетинговый аудит сайта Задача сайта будет выполнена, если посетитель заполнит форму поиска авиабилета, зарегистрируется и отправит заявку на билет. Целевая аудитория (ЦА) — люди, которые хотят купить авиабилет. Отдельная группа ЦА — агентства. Их я исключу из рассмотрения, т.к. мотивация их работы — это хорошие партнерские условия, а вовсе не юзабилити. Цели «частников»: мне нужно куда-то лететь, мне нужно найти устраивающий меня билет…
Резюме: здесь SEO победило. Переоптимизированные тексты, названия ссылок и концепция сайта говорят о том, что основной целью было «заманить» как можно больше посетителей на сайт. А там будет работать закон больших чисел: много посетителей — много покупок. Сейчас от такого правила надо уже отказываться: во-первых есть очень хорошие сайты, на которых людям удобно. Они рекомендуют такие сайты своим друзьям и знакомым. Во-вторых, влияние «поведенческих факторов» при формировании выдачи в дальнейшем будет только увеличиваться. SEO-показатели
Некоторые проблемы
Кстати, результаты продвижения в целом неплохи — с учетом сложности тематики и очень высокой конкуренции. Запрос «авиабилеты» подтянется со временем. Первое, как показал опыт 1 апреля и междуродное пространство, английская версия набирает потихоньку обороты, если вам чужд русский язык - то велкам ту mainlinkads.com
Второе, по порядку.
1) В режиме Интернет-магазина добавлена проверка соответствия YML-файла на корректность, добавлена страница с описанием, примером и требованиями для данного формата Яндекс-маркета.
2) Выложена новая версия тулбара, работающая под Mozilla 4.0, также добавлена ссылка на PageRank и проверка на его отсутствие в Гугле (при массовой проверке это стало удобнее).
3) Добавлены дополнительные проверки в новый формат объявлений. Напоминаем, что объявления позволяют вебмастеру значительно увеличить доход (но сайты принимаются при самой строгой модерации). Подробнее про объявления можно почитать на досуге на страничке.
4) Поправлен сервис оценки стоимости запросов исходя из проблем региональности, здесь еще ожидаются изменения и корректировки.
5) Добавлен пока как бета-версия сервис по поиску рекламодателей для вебмастеров. Теперь при установке цен вы можете сразу распродать ссылок под имеющиеся незаполненные сценарии рекламодателей. Функция позволяет указать другую цену и продать ссылки по ценам ниже, но сразу больше. Сервис доступен в разделе Установки цен по ссылке "Продать еще". Ждем ваших откликов в службу поддержки.
6) И наконец, в клубы добавлена наша социальная форма от Facebook, лайкайте на здоровье =) Команде SeoPult требуется пополнение! Если вы чувствуете в себе сверхчеловеческий потенциал, добро пожаловать на борт! Технический писатель на внутренние проекты (копирайтер, автор рекламно-технических статей, новостей, PR-материалов и т.п.) — 50 000 рублей + квартальные бонусы
Администратор Обучающего центра CyberMarketing — зарплата обсуждается на собеседовании
PHP-программист — от 50 000 рублей (в зависимости от навыков и уровня)
Условия труда у нас весьма приятные: офис в таунхаусе рядом с парком (м. Сходненская), бесплатный кофе, большая кухня со всем необходимым для готовки, реальная перспектива карьерного роста. P.S. По поводу первой вакансии пишите на editor@seopult.ru, а насчет двух других — на nmaltseva@seopult.ru. MainLink становится международной системой и с 1 апреля начинает работу исключительно на английском языке. Если вы хотите продолжать работать на русском языке - переключите язык на русский (кликните на флажок страны в самом низу). Когда все пользователи выучат английский язык, флажок русского языка будет полностью убран и все вместе мы окажемся интегрированными в мировое пространство. Уважаемые пользователи, рады сообщить вам о выходе в закрытое бета-тестирование нашего нового рекламного сервиса – Outdoor.Sape. При помощи Outdoor.Sape можно автоматизировать процесс размещения «наружных рекламных ссылок», добиваясь непревзойденной эффективности ваших кампаний. Уже сейчас в интерфейсе системы вы сможете тонко настроить рекламную кампанию, нацелить её на ту аудиторию, которая нужна именно вам, а также выбрать способ нанесения «наружных ссылок» – от стандартных объявлений и трафаретов до художественной работы маркером или баллончиком. К системе уже присоединились опытные мастера, смотрите их портфолио и выбирайте наиболее подходящих под ваши задачи. Исполнителей можно ранжировать по продуктивности (процент выполненных подтверждённых заказов) и по рейтингу (соотношение позитивных и негативных отзывов по работе исполнителя). Однако, помните, что рейтинг – понятие субъективное, вы можете найти исполнителя и с низким рейтингом, но идеально подходящего для реализации вашей задачи. Ранжирование исполнителей производится, в том числе, в связке с выбранными районами размещения. Как вы можете увидеть на скриншоте, геотаргетинг и подбор исполнителей из нужного вам населённого пункта осуществляется буквально в несколько кликов: выбираете город и интересные для размещения ваших «ссылок» административные единицы. Отметив понравившегося кандидата или кандидатов для реализации вашей задачи, выберите формат размещения. На данный момент доступны четыре способа: объявление, маркер, трафарет и баллончик. Объявление и трафарет – это наиболее фабричные способы размещения: вы загружаете макет, исполнитель распечатывает его и начинает работу. Для маркера и баллончика вы тоже можете загрузить макет изображения, а можете отдать свою задачу во власть фантазии исполнителя. Далее выберите нужный вам объект размещения. На данном этапе можно настроить точное попадание в целевую аудиторию. Пожалуйста, имейте в виду, что реальное время размещения «ссылок» в системе зависит от множества факторов, но по умолчанию ссылка размещается «навсегда». Также не забывайте, что реальный срок размещения «наружных рекламных ссылок» в элитных подъездах или на стенах домов бизнес-класса достаточно мал, но крайне эффективен для продвижения товаров и услуг класса luxury. Отдельно хочется выделить такой эффектный и эффективный способ, как размещение на автотранспортных средствах. Неоспоримый плюс данного формата в том, что он мгновенно привлечёт внимание очень большой аудитории. На скриншоте ниже вы можете увидеть примеры размещения в рамках одного из проектов. На данный момент Outdoor.Sape работает в закрытом режиме. Для подключения к системе – пишите нам на адрес outdoor собака sape.ru Друзья, рады сообщить вам, что у нас сформировалось расписание образовательных мероприятий на следующий месяц в центре CyberMarketing. В апреле вы сможете посетить бесплатные семинары: 5 апреля: Продвижение с Sape Полный список наших апрельских мероприятий можно найти в разделе «Образование с Sape». Предыдущие 10 статей | 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 | Следующие 10 статей |