Раздел: Новости По просьбе наших пользователей мы решили провести сравнение наших двух продуктов — веб-сервиса «DriveLink» и десктопной программы «CS Sape Master&raq… Видеоуроки по пятницам. Сегодня мы сравним оптимизацию страниц «для людей» и оптимизацию сайта «для рейтингов». Подписывайтесь на канал переводов SEO-видеоблогов. Новый год PR.Sape открывает двумя нововведениями: 1. В настройках проекта оптимизатора появилась опция "Условия начала выплат новых заявок": По умолчанию оставлен включенным вариант "Индексация в Яндексе", которая, напомним, была введена условием оплаты заявок "ссылка в новости", "статья" и "обзор" начиная с 04.09.2013. При желании это условие оплаты можно изменить, тогда новое условие будет применено ко всем заявкам, созданным на данном проекте после этого изменения. При выбранной опции "Индексация не требуется" заявки будут допущены к отсчету холда/списаниям по рассрочке сразу после принятия размещения заявки оптимизатором или сотрудником системы. 2. В настройках площадок появилось поле, в котором вебмастерам необходимо указать путь с главной страницы этого сайта до списка публикаций, в которых размещены заявки системы. Напоминаем, что такой путь должен существовать согласно п.13 правил размещения. Заполнение этого поля поможет сделать работу вебмастеров более прозрачной и повысит уровень доверия оптимизаторов к площадкам. Учитывает ли поисковый алгоритм Google сигналы из Facebook и Twitter? Какую роль они играют? Отвечает Мэтт Каттс Интересный вопрос. Попытаюсь пролить немного света на эту тему. Страницы Facebook и Twitter обрабатываются так же, как весь остальной индекс сети. Если какой-то контент отображается в Facebook или Twitter, и мы можем его проиндексировать, то этот контент отображается в выдаче. Что же касается лайков на Facebook или фолловеров в Twitter - насколько я знаю, сейчас такие сигналы никак не отражены в нашем алгоритме. Я объясню, почему. Здесь есть и еще один подводный камень: Google сканирует сеть, и по мере сканирования берет образцы страницы через определенные промежутки времени. То есть, загружая страницу в выдачу, мы знаем, какой на ней был контент в какой-то конкретный момент времени. Но на этой странице что-то могло измениться. Например, владелец страницы мог изменить свое семейное положение или заблокировать кого-то из своих фолловеров. И будет не очень хорошо, если мы извлечем данные из индексируемой страницы, а потом выяснится, например, что жена заблокировала своего мужа за жестокое обращение. А поскольку так случилось, что мы проиндексировали их профили, когда они еще были друг у друга в друзьях, то в выдаче страницы будут отображаться в прежнем виде. Поскольку сеть, которую мы сканируем, неидеальна, приходится думать о личной информации людей, которая постоянно меняется. Поэтому, раз мы не можем найти выход из этой ситуации и всегда получать полную информацию, нам бы не хотелось извлекать данные, которые всегда могут измениться, и мы этого не узнаем. Я не призываю отказаться от использования Twitter или Facebook - я сам люблю Twitter, и многие извлекают немало пользы как из Twitter, так и из Facebook. Думаю, оба этих сервиса дают отличные возможности в плане привлечения посетителей на сайт, а также позволяют делиться новостями о компаниях, их владельцах и сайтах. Это прекрасный способ продвижения бренда. Но не стоит рассчитывать, что Google может распознать ваши показатели в Twitter и на Facebook. Многие страницы могут быть заблокированы или снабжены атрибутом «nofollow», или что-то еще. Забавно: один SEO-специалист как-то предположил, что между большим количеством ссылок на Facebook и хорошим ранжированием есть причинно-следственная связь. Однако это всего лишь корреляция: очень качественный контент часто получает много лайков на Facebook и много ссылок. Вот о чем я говорю: чем лучше ваш контент, тем больше он нравится людям - не только в Google, но и на Facebook, и в Twitter. Что касается вашего вопроса, надеюсь, я немного прояснил положение вещей. Хотелось бы сказать еще вот что: я уверен, в течение нескольких лет - возможно, 10 лет - люди будут больше знать о том, кто что пишет в сети. Полной анонимности не будет. Надеюсь, желающие все еще смогут публиковать записи анонимно. Но, например, если Дэнни Салливан напишет что-нибудь на форуме, я хотел бы об этом знать, будь то известный форум или совсем безвестный. Думаю, через 10 лет мы будем лучше разбираться в персональной информации и социальных связях между людьми. Но, по крайней мере, пока нам приходится иметь дело с тем, что у нас есть, с тем, что нам разрешают индексировать, с той информацией, которую мы можем получить и на которую можем рассчитывать в будущем. Надеюсь, мне удалось немного прояснить этот вопрос. Уважаемые пользователи! С сегодняшнего дня для Вас доступен на сервисе новый параметр «Объем текста в символах по алгоритму Reader». Данный показатель рассчитыва… Эта публикация предназначена как для тех, кто уже ведёт коммерческий блог, так и для блогеров, которые только задумываются о монетизации. Вы наверняка уже прочитали в блоге «Блогуна» достаточно полезных статей, чтобы понять нехитрую стратегию блоггинга. Но как быть, если вы чётко следуете своей, казалось бы, безотказной стратегии, а число читателей почему-то не растёт? Это самое сильное разочарование для любого бизнеса — будь то стартап, собственное дело или крупная компания, которая лишь недавно завела блог. Лучший выход — сконцентрироваться на улучшении конкретных тактик, которые сильнее других влияют на «производительность» вашего блога. Теперь нужно определить эти тактики и составить план, как повысить их эффективность. Этим мы сегодня и займёмся. Вот 5 простых (но важных!) деталей, которые в совокупности просто зажгут вашу аудиторию 1. Переделайте header — «шапку» блога «Шапка» на странице задаёт тон вашего блога. Это ваша лучшая возможность создать первое отличное впечатление. Один взгляд на «шапку» может заставить нового случайного читателя задержаться и полистать ваш блог. Как это сделать? Попробуйте разместить в шапке свою фотографию и ограничьте количество ссылок — только на самые интересные страницы (например, для начала о вас или о компании). Не нужно вываливать на неподготовленного человека миллион анкоров. Читатели просто хотят узнать о вас чуть больше, и не более того. Ваше профессиональное фото вверху страницы сигнализирует, что вы открыты для контакта. Автор спрятал лицо, но видно, что он выложился на тренировке: Вот пример отличной самопрезентации: 2. Публикуйте своию аналитику, делайте электронные книги Компании обычно публикуют электронные книги и аналитику в формате PDF. Такие вещи несложно создать, а читателю — легко скачать. С другой стороны, многие загружают себе PDF-файл, чтобы почитать оффлайн, и забывают о нём. К тому же, оффлайновая электронная книга «отсоединена» от вашего блога, где так удобно расставлять ссылки на другие материалы и страницы вашего сайта. Что делать? Превратите свой PDF-документ в онлайн-книгу. Предоставьте читателю выбор — скачать файл или прочитать, не уходя с сайта. Аналитику можно представить в виде инфографики, а объёмные публикации расписать как серию статей в блоге: 3. Используйте меню с умом Боковое меню («sidebar») — обязательный элемент блога. Оно предназначено для того, чтобы заполучить от читателя следующий клик — переход на другую интересную статью, специальное предложение или публикацию в социальной сети. Проблема в том, что в большинстве блогов везде отображается стандартное меню, которое часто предлагает информацию, не продвигающую контент внутри блога. Как это поправить? Сделайте из стандартного бокового меню инструмент вовлечения читателей, индивидуальный для каждой страницы. Первый шаг — разбейте ваши публикации на категории. Второй — решите, какие инструменты и предложения подходят для каждой категории. Третий — настройте меню, чтобы для каждой категории отображалась своя отдельная ссылка. 4. Расширьте свой план публикаций Обычно блогер составляет список тематик, о которых планирует писать публикации. Опытный блогер дополняет список датами. Так проще составить график работы. Но этот список поможет сделать ещё кое-что важное — разработать стратегию развития и продвижения блога. Как это сделать? Превратите свой план в календарный маркетинговый график: 1. Выделите 4 ключевых особенности вашего продукта или услуги. 2. Опишите одним предложением, какую проблему каждая особенность решает для потребителя. Затем наметьте 4-5 публикаций в блоге для каждого преимущества. Из этих пяти публикаций можно придумать 15-20 тем, которые будут подогревать интерес к вашему предложению. 3. Отметьте в своём плане, какие публикации можно было бы объединить в электронную книгу по каждому из 4 ключевых преимуществ. Это будет настоящий магнит для потенциальных клиентов. Если темы для публикаций никак не приходят в голову, попробуйте один очень простой способ выдумать столько идей для публикаций в блоге, сколько вам и не снилось. 5. Создайте VIP-раздел для самых преданных читателей Не все блогеры разделяют свой контент на публикации «для всех» и «для избранных». В свободный доступ выкладываются общие материалы. А для избранных, тех, кто «выбрал красную таблетку» — конкретные инструменты, ценные советы и секреты мастерства. Если вы ведёте блог, есть смысл сделать дополнительный шаг и создать особый VIP-клуб специально для клиентов и самых преданных поклонников. Исследования показывают, что 2 из 100 постоянных читателей — это суперфанаты, которые с готовностью регистрируются и покупают почти всё, что вы им предлагаете. Несколько таких подписчиков уже наверняка есть в вашем списке рассылки. Эти ребята прямо-таки ищут способ поддержать и продвинуть вас. Ваша задача — найти их и пригласить занять своё место за столом VIP. Как это сделать? Используйте онлайн-сервисы, чтобы создать раздел блога, защищённый паролем. Наполните этот раздел эксклюзивным контентом — аудиозаписями, видео-подкастами, аналитикой, инфографикой, обзорами программ и инструментов, пошаговыми инструкциями. Можете применить здесь совет №4 о единовременной оплате. Сделайте работу с VIP-разделом приоритетной на ближайшие 12 месяцев, и вы удивитесь, как дружно это сообщество будет развиваться на пользу вашего блога. Продажи, число потенциальных клиентов, ссылок и репостов будут неумолимо расти. Удачи! Текст подготовлен по мотивам публикации: «10 Unorthodox Tips for Getting Better Performance From Your Blog» (англ.) Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт. Но всегда были компании, начинающие с малого и упорно дорастающие до всемирно известных брендов. Выделиться из толпы — дело не из лёгких. Но если правильно подойти к делу, — пробьетесь и Вы. Если Вы хотите, чтобы ваше предложение «цепляло»… ...В первую очередь определите, чего Вы хотите: повысить узнаваемость, увеличить продажи или улучшить репутацию? Если жаждете известности, Вам подойдет вирусная реклама. Для роста продаж рекомендуется торговая, а для создания особой репутации — имиджевая. Каждый вид кампании имеет свои особенности: Вирусная реклама Самая желанная, самая креативная, самая работающая реклама. В до-рунетовскую эпоху — Торговая реклама Какие продажи вас интересуют: краткосрочные или долгосрочные? Краткосрочные — акции и конкурсы, которые «взрывают» продажи и интерес к товару на короткое время. Лучшие площадки — группы в социальных сетях. Для долгосрочных продаж рекомендуем работать с популярными блогерами. Их публикация будет «работать» на вас месяцами и даже годами. Дайте блогеру продукт на пробу — пусть он поделится со всеми своим впечатлением. Имиджевая реклама Для имиджевой кампании выбирайте только популярных блогеров. Их авторитетные отзывы дадут больший эффект, чем публикации в сотнях дешёвых, но малопосещаемых и никому не известных площадках. Здесь рекомендуем также попросить блогера протестировать предложение или продукт, и опубликовать своё мнение о результатах. Что делать дальше?Шаг 1: укажите название Вашего продукта или услуги Например: «Путешествие вокруг света». Введите сумму, которую Вы планируете вложить в продвижение. К примеру, 30 000 рублей. В поле описания подробно распишите Ваши ожидания от блогера, например: «Ваша задача — подготовить максимально реалистичный обзор-отзыв о качестве наших услуг, написанный от лица путешественника. При этом старайтесь избегать «рекламности» в текстах, не нужно откровенно хвалебных отзывов. Ссылка в обзоре должна вести на главную страницу сайта super-touristic-service.ru». Вот примерные технические параметры краткого обзора:
Шаг 2: выберите способ рекламы Поскольку мы рассматриваем торговую рекламную кампанию, нужно выбрать опцию «Произвольная форма», чтобы не иметь привязки ни к ссылкам, ни к ключевым фразам: Теперь Ваша кампания полностью готова к успешному старту! Продолжаем серию видеоуроков по пятницам. Подписывайтесь на канал переводов SEO-видеблогов. Мэтт Каттс отвечает на вопрос из Дании: «При составлении первой страницы выдачи Google использует один алгоритм или несколько разных - для поддержания разнообразия? (Например, 1-3 места ранжируются по свежести, 4-6 - по ссылкам, 7-10 - по социальным сигналам)». Я скажу только о ранжировании web-страниц, поскольку знаю об этом. Разные места в выдаче не отличаются в плане ранжирования - нельзя сказать, что 1-3 места ранжируются как-то иначе, чем 4-6 или 7-10. Это один и тот же алгоритм, который находит множество разных результатов - 100 или даже 1000 - а потом сортирует их исходя их релевантности и авторитетности. То есть, мы отдаем предпочтение наиболее релевантным и одновременно наиболее авторитетным результатам. То есть, один и тот же алгоритм составляет все списки результатов, которые затем отображаются на первой странице. Нельзя сказать, что, например, девятое место в выдаче отведено под результаты с лучшим ссылочным профилем и так далее. Список поисковой выдачи составляется на основе одного и того же алгоритма. Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь возможность показать заказчику свои "вкусные" показатели доступна и для пользователей Livejournal, зарегистрированных в рейтинге пользователей. Благодаря новой опции, Блогун поможет Вам Чтобы зарегистрироваться в рейтинге, зайдите в настройки Вашего профиля в Livejournal и выберите вкладку "Безопасность": Далее проверьте, установлена ли соответствующая настройка: Теперь заказчики смогут в полной мере оценить успешность Вашего блога! Желаем интересных заказов и хорошей прибыли! Предыдущие 10 статей | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | Следующие 10 статей |