Более двух месяцев назад был успешно запущен модуль статейного продвижения сайтов, который набрал очень высокую популярность у наших пользователей. Однако в Системе всё ещё есть пользователи, которые до сих пор не открыли для себя преимущества работы с модулем. В связи с этим они часто интересуются тем, насколько он эффективен и для каких запросов его необходимо применять. Прошло уже достаточное количество времени, необходимого для анализа первых результатов эффективности, и мы готовы наглядно продемонстрировать полученные данные нашим пользователям.
В исследовании мы проанализировали влияние статейного продвижения на сайты, продвигающиеся в системе более 6-ти месяцев, а также на молодые сайты, начавшие продвижение в октябре этого года (появление модуля статейного продвижения).
Ниже на графиках показано изменение процента нахождения ключевых слов в ТОПах поисковых систем Яндекс / Google в течение последних трех месяцев.
Оранжевая линия – это проекты, использовавшие модуль статейного продвижения с учетом предложенных рекомендаций Системы и повторных заказов через месяц (в 82% заказов были применены автоматические преднастройки Системы по отбору доноров). Серая линия – проекты, продвигаемые без использования статейного продвижения.
В первой выборке участвовали коммерческие запросы с бюджетом, превышающим 1000 рублей и продвигаемые в Системе SeoPult более 6-ти месяцев. Выбранные регионы – Москва, Санкт-Петербург.
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Яндекс:
Приводим примеры результативности продвижения в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с учётом использования статейного продвижения в SeoPult в течение 3-х месяцев. Запросы показаны с разрешения владельцев аккаунтов.
Рост позиций в Яндекс с октября по декабрь 2013 года | |||
Ключевое слово | Было | Стало | Рост |
кафельная плитка | 24 | 9 | +15 |
услуги сиделки | 15 | 8 | +7 |
грузчики | 13 | 10 | +3 |
объективы canon | 18 | 7 | +11 |
обручальные кольца | 12 | 10 | +2 |
подарки на день рождения | 17 | 9 | +8 |
чехол для iphone | 10 | 3 | +7 |
уроки вождения | 34 | 11 | +23 |
репетитор по немецкому | 16 | 8 | +8 |
купить мужские часы | 19 | 10 | +9 |
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Google:
Второй частью исследования была проверка позиций молодых сайтов (возраст попадания в индекс ПС Яндекс менее 1-го года), начинавших своё продвижение с методики продвижения статьями.
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Яндекс:
Процент попадания в ТОП10, поисковая система Google:
Выводы:
- Покупка статей приносит хорошие результаты для продвижения конкурентных запросов в поисковых системах Яндекс и Google даже за небольшой временной отрезок.
- Для успеха желательно выделять ежемесячный бюджет на покупку статей и повторять заказы хотя бы раз в месяц.
- Применение статейного метода продвижения дороже классического, но это необходимо как для долгосрочной перспективы продвижения сайтов и стабильности нахождения в ТОПах конкурентных запросов, так и для создания качественной ссылочной массы, которую «в начале пути» особенно внимательно оценивают поисковые системы.
Пользователи SeoPult, пользующиеся статейным продвижением, теперь могут самостоятельно отслеживать эффективность метода в своих аккаунтах. В модуль добавлены отчёты по позициям продвигаемых запросов. Вы можете наблюдать за ростом ваших позиций по словам, по которым покупались статьи. Отчёты формируются автоматически в удобном для анализа и понимания виде. Для перехода к отчетам своих проектов перейдите по ссылке «Продвижение статьями» в левом меню и нажмите на «Отчет по позициям» нужного вам проекта.
Желаем всем удачного продвижения!
Ждем ваши отзывы и предложения по усовершенствованию модуля статейного продвижения на seo@seopult.ru.