11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции.
- Сергей Кокшаров. Какие ссылки любит Яндекс
В докладе приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.
- Евгений Костин. «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах»
- Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
- Автоматизированные средства выявления плохих доноров
- Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
- Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором
- Станислав Ставский. SEO KPI — оценка эффективности продвижения в органическом поиске
KPI — физический смысл
Источники данных:
- GA
- Yandex&Google webmaster
- отчеты по позициям
- серверные логи
Метрики — плюсы и минусы:
- трафик
- видимость
- качество сниппетов
- качество ссылок
- индексация и контент
- конверсии — CPL
- acquisition cost
- CLTV
- Александр Митник. Благородные методы воздействия на поведенческие факторы
- Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
- Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
- Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
- Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
- Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
- Как управлять эффективностью триггеров?
- Константин Леонович. Социальные ссылки. SEO + трафик
- ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
- Обратный трафик на клиентские сайты.
- G+, OK, FB — что использовать для SEO?
- Андрей Калинин. Поисковая система изнутри
- Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
- За счёт чего один сайт оказался выше другого?
- Как поисковая оптимизация влияет на поиск?
- Елена Першина, Екатерина Текунова. Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта
1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», — все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?
2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.
3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.