Из сегодняшнего выпуска дайджеста вы узнаете, какие нововведения ждут рекламодателей Яндекс.Директ, Twitter и сервиса SlideShare, принадлежащего социальной сети LinkedIn, а также о нюансах мобильного поиска и изменениях в «Поиске по отелям» Google.
Мобильные версии сайтов: двойная проверка
Вебмастера уже знают, что для качественного продвижения сайтов в мобильном поиске Google необходимо, чтобы сайт был под него адаптирован. В противном случае сайт просто не попадет в поисковую мобильную выдачу. Но на этом Google не останавливается. Чтобы убедиться, что мобильная версия сайта предоставляет актуальную информацию, поисковый робот каждый раз сличает мобильную и веб-версии. Это позволяет обезопасить поиск от недобросовестных вебмастеров, которые в мобильной версии сайта представляют иные материалы, нежели в веб-версии.
С 1 сентября Яндекс.Директ начнет работать по иному принципу
Как сообщается в официальной новости компании, ныне действующий в Директе аукцион «второй цены» заменит VCG-аукцион, а также изменится подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. О принципах нового аукциона вы можете подробней узнать из новости Яндекса. Мы же, в свою очередь, выделим момент, который сейчас беспокоит большинство клиентов и рекламных агентств: с изменением принципов ранжирования Яндекс упраздняет скидки. Теперь все рекламодатели будут иметь одинаковые условия при работе с Яндекс.Директ в не зависимости от затрачиваемых на рекламу бюджетов.
Платная лидогенерация запущена SlideShare
Сервис SlideShare, принадлежащий социальной сети LinkedIn, запустил платный инструмент лидогенерации. Теперь пользователи для получения доступа к полной версии презентации должны заполнять специальную форму или входить на SlideShare через свой аккаунт в LinkedIn. В свою очередь владельцы презентаций получают данные заполненной формы каждого пользователя. Для пользователей сервиса эта услуга бесплатная, а вот маркетологи, загружающие презентации, будут обязаны платить за каждый полученный лид.
Google обновил «Поиск по отелям»
Изменения преимущественно коснулись интерфейса сервиса. По мнению представителей компании новый интерфейс должен улучшить восприятие данных. Напомним, что «Поиск по отелям» (Hotel Finder) успешно работает с 2011 года и уже успел заслужить популярность среди пользователей Google. Также в этом месяце компания запустила возможность бронирования номеров прямо из поиска, то есть без необходимости перехода на сайт отеля.
Новые функции таргетинга в Twitter
Twitter запустил новый рекламный инструмент. Теперь рекламодатели могут настраивать таргетинг своих объявлений на пользователей, которые отметили какое-то популярное событие, как, например, трансляции спортивных соревнований, вручения премий и т. д. Таким образом рекламодатели могут «зацепить» наиболее активную аудиторию соцсети.