Раздел: НовостиУважаемые пользователи MainLink!
Этой весной по интернету прокатилась новая волна предложений от известных сервисов купли-продажи ссылок по установке новых счетчиков на сайты. Тем самым предполагается оплата за переходы по ссылкам. Наша позиция по данному вопросу следующая:
1) Чем больше вы ставите на свои сайты счетчиков, тем большую нагрузку вы создаете на свои ресурсы и неудобства для посетителей ваших сайтов.
2) Любой новый, но малоизвестный счетчик обладает маркерами, которые "светят" ваши сайты перед Интернетом, в том числе перед поисковыми системами, которые могут очень просто вычислить все сайты, которые установили счетчик и тем самым "засветились" в большой сети, созданной искусственно и в целях сбора информации по переходам.
3) Доля переходов по таким ссылкам настолько мала, что даже при высокой погрешности дать прогнозы переходов или предлагать оплату по переходам с таких ссылок представляется сомнительным занятием.
4) Мы не рекомендуем ставить подобные счетчики, защитите свои ресурсы от последующего анализа по посещаемости. Для низкопосещаемых сайтов данный счетчик даст существенное уменьшение ценности и приведет в конечном итоге к уменьшению дохода. Для высокопосещаемых сайтов ссылочная монетизация не является основным источником доходов, но лучше содержать сайты в безопасности от сторонних кодов.
Сервис MainLink не предлагал и не будет предлагать установку счетчиков, кроме известных в Рунете LiveInternet, Яндекс.Метрика или Google Analytics, а также в качестве исключений могут быть предложены Hotlog и Openstat (бывший spylog). Все другие виды счетчиков не являются счетчиками, а лишь прикладным инструментом без новых полезных свойств. И создаются они с целью обеспечения дополнительной метрики по ранжированию ресурсов (причем весьма сомнительной в продвижении в поисковых системах) Уважаемые пользователи, спешим сообщить, что в майские праздники безналичные финансовые операции у нас в системе будут недоступны. Внесение денежных средств и выставление заявок на вывод средств безналичным переводом рекомендуется осуществить не позднее 29 апреля и 5 мая соответственно для гарантированного зачисления. Процессинг банковских карт, оплата через WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелёк или терминалы QIWI, вывод средств через WebMoney, QIWI и Яндекс.Деньги в праздничные дни будут происходить в обычном режиме. Не забудьте пополнить баланс на нужную сумму заранее! Техническая поддержка Sape все праздники работает в штатном режиме. Поздравляем вас с наступающими праздниками! Администрация Sape Уважаемые пользователи!
Была устранена ошибка в работе почты, возможно, вам пришла устаревшая рассылка по балансу или старым данным по старым действиям в системе.
Просим извинить за доставленные неудобства. Уважаемые пользователи системы,
в ближайшие сутки финансовая статистика как по сайтам, так по оптимизаторским проектам будет недоступна из-за технических работ на одном из серверов. Цифры суточных доходов и расходов на страницах списка сайтов вебмастера и списка проектов оптимизатора во время работ не обновляются. На биллинг данные работы не влияют, взаиморасчеты между пользователями и системой происходят в штатном режиме. Корректные данные можно смотреть в разделе "Статистика взаиморасчетов". Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация sape.ru Сегодняшний вопрос звучит так: «Как небольшим сайтам с качественным уникальным контентом ранжироваться выше крупных сайтов с большим трафиком? Получается замкнутый круг: сайт известного бренда имеет больше трафика, что приводит к более высоким позициям в поиске, что приводит к еще большему количеству трафику и так бесконечно». И так, для начала позволю себе немного обидеться и не согласиться с вашим предположением о том, что если сайт принадлежит известному бренду, то он автоматически привлекает много посетителей или выскакивает на первых позициях в поиске. Снова и снова я встречаю сайты, которые более интересны, динамичны и креативны, чем некоторые крупные сайты, что позволяет им лучше ранжироваться в результатах поиска Google. Вот вам несколько примеров проектов, которые когда-то были маленькими и никому не известными, но за счет своей оригинальности и привлекательности для пользователя стали безумно популярными. Это и MySpace, и Facebook, и Instagram. И даже Alta Vista и Google стали сверх популярными сервисами, именно потому, что сумели понять и дать пользователю то, что ему нужно. И, скажем, если вы ведет сайт какой-нибудь аналитической компании, дайте пользователям доступ к подробным аналитическим отчетам, которые они хотят видеть. И чем бы вы ни занимались, старайтесь делать это лучше, чем остальные и постоянно работайте над улучшением своего сайта и предоставляемого контента и ваш проект будет расти. Это как в игре Katamari Damacy, где герой игры начинает строить звезду с маленького кусочка, и постепенно наматывая магическим шариком все большие и большие куски в итоге получает большую настоящую звезду. Так и с сайтом: надо начинать с малого и постепенно ваш проект разовьется в крупный ресурс с очень большим трафиком. Вот вам ответ на вопрос, как маленький сайт может стать большим и хорошо ранжироваться. И, еще, посмотрите на историю развития интернета. Там мы видим людей, которые в условиях высокой конкуренции смогли изменить мир и благодаря которым вы сейчас используете приложения и посещаете ваши любимые сайты. Из простых парней они выросли в экспертов отрасли, которые ей управляют просто потому, что хорошо делали свою работу. Так что, желаю вам не прекращать делать качественный и уникальный контент, потому что во все времена именно он позволял и позволяет сайтам занимать высокие позиции в результатах поиска. Удачи! Сегодняшний вопрос звучит так: «Назовите самые популярные SEO мифы, которые до сих пор можно встретить в блогах, на форумах и тд.?» Смешной вопрос, так как таких мифов великое множество. Один из самых популярных звучит следующим образом: если покупаешь рекламу в Google, то и в органичской выдаче сайт будет лучше ранжироваться. И в то же время есть прямо противоположное мнение: сайт будет лучше ранжироваться в поиске, если НЕ покупать рекламу в Google. Или вот еще одна seo-шная «теория заговора»: Google постоянно обновляет алгоритмы ранжирования для того, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу. Есть и еще ряд популярных SEO мифов до сих пор встречающихся на форумах оптимизаторов и веб-мастеров. Часто люди объединяются в группы по интересам, которые начинают продвигать странные идеи, типа, прогона сайтов или статей по каталогам. Потом, когда, скажем, спустя 6 месяцев они видят, что это не работает, они начинают двигать новую идею, как, например, обмен постовыми в блогах, что точно, по их мнению, выведет сайт на первые позиции в поиске. А потом спустя еще несколько месяцев появляется мнение о том, что лучший и единственно верный способ вывести сайт в ТОП, это накопление ссылочной массы — больше для продвижения сайта ничего и не надо. И писать такие «единственно верные» способы становится прямо каким-то увлечением. И вот еще что: бытует мнение, что можно купить какой-то софт, который в одночасье решит все проблемы сайта и выведет его в ТОП. Но и это мнение ошибочное. Недавно читал статью, в которой предлагают купить какой-то софт, якобы, для «белого SEO». Но что это за софт и почему он должен сработать? Относитесь с осторожностью к таким заявлениям, так как использование левых софтов наоборот — может вам навредить. Ведь если кто-то говорит, что он добился успеха, используя тот или иной инструмент, это еще не значит, что он действительно этого успеха добился. Так что, относитесь с осторожностью к тем инструментам, о которых пишут на форумах. Коллективное мнение не всегда правильное. И всегда помните, что основная задача Google, это показывать наиболее релевантный запросу пользователя контент. И если вы будете следовать этому постулату и будете постоянно работать над улучшением своего сайта, то именно это поможет ему чаще появляться в результатах поиска. Но если вы наоборот, будете искать способы обмануть алгоритмы Google, то велик риск навредить своему сайту. Вот лишь несколько мифов, которые мы постоянно встречаем на форумах и в блогах. Конечно, это забавно слышать мнение, что деньги — это все о чем думает Google. Ведь на самом деле мы думаем лишь над тем, как улучшить результаты поиска. И именно этот постулат позволяет нам вот уже на протяжении многих и многих лет оставаться лидерами отрасли. Уважаемые друзья! С каждым месяцем отбирать качественные ссылки для продвижения становится все сложнее. Данные по известным метрикам, таким как ТИЦ и PR, очень редко обновляются, и об их актуальности можно долго спорить. Учитывая этот факт, и все больший уклон в ранжировании сайтов по поведенческим метрикам, мы пришли к выводу, что посещаемые страницы на любом сайте будут наиболее качественными, несущими в себе определенную ценность, нежели страницы с нулевой посещаемостью, которые у среднестатистического сайта насчитывается до 95%. Чтобы выделять такие страницы, система Sape вводит новую метрику качества - Sape Rank, или просто SR. Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений:
Вебмастерам для того, чтобы указанные параметры страниц начали считаться, нужно сделать два простых действия: 1. Установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе "настройки" сайта; 2. В настройках площадки подключить Яндекс.Метрику; если она еще не установлена на сайт, стоит восполнить этот пробел: Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся. Рекомендуем не откладывать в долгий ящик обновление кода и установку Яндекс.Метрики, так как полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться. Следует также обратить внимание, что Wizard, а также некоторые другие крупные клиенты системы уже выразили желание в приоритетной покупке таких ссылок для своих клиентов. Для вебмастеров посещаемых сайтов открывается реальная перспектива серьезно увеличить свой заработок, только за счет обновления кода системы. Для оптимизаторов мы так же рекомендуем установить на свой сайт невидимый счетчик, который можно взять на странице "Настройки проекта": Установка этого кода позволит получать более точные данные о переходах по ссылкам, а также свести к нулю вероятность "накликивания". Кроме правильного учета SR для вебмастеров и аналитике по переходам для оптимизаторов, установка счетчика позволит собрать статистику для участия в новых продуктах Сапе, которые сейчас находятся в активной разработке. То ли еще будет! Смотрите в оба, следите за новостями. C 23 по 25 апреля 2014 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2014» — главное весеннее мероприятие Рунета. Планируете посетить? Обязательно подходите к стенду SeoPult. Мы с радостью ответим на вопросы о Системе и предоставим возможность выиграть один из чудесных подарков. А 23 апреля загляните на круглый стол «Поисковый маркетинг: ингредиенты и рецепты» (Зал 6, шатер, С22), в котором примет участие исполнительный директор SeoPult Алексей Штарев. Поисковая оптимизация сайтов сегодня. Что изменилось? Что делать с ссылками? Какой нужен контент на сайте? Как еще можно повлиять на поисковое продвижение сайта? Будем вам рады. Поздравляем с наступающими праздниками 1-го и 9-го мая! В праздничные дни Система будут работать в штатном режиме, ограничения коснутся лишь некоторых способов оплаты. С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая мы не сможем принять средства по безналичному расчету (обращаем ваше внимание, что платежи зачисляются на следующий рабочий день после того, как приходят на наш расчетный счет, зачисление по скану платежного поручения невозможно), также будет недоступен вызов курьеров с картами оплаты. Пополнить баланс всеми остальными способами можно будет без каких-либо ограничений. Последние дни гарантированной обработки средств, отправленных безналичным переводом, перед выходными днями — 29 апреля и 6 мая. Не забудьте пополнить баланс, чтобы не допустить «мигания» ссылочной массы, которое негативно отразится на продвижении ваших проектов, а также может поднять стоимость последующего выхода в ТОПы поисковых систем. Желаем приятно провести майские праздники! Сегодняшний вопрос звучит так: «Вэбмастера все чаще используют JavaScript для улучшения представления контента на странице и для улучшения юзабилити сайта. Как Googlebot обрабатывает контент, загружаемый с помощью AJAX или отображаемый с помощью JavaScript и CSS? Google хорошо индексирует контент, сделанный с помощью JavaScript, что позволяет таким страницам попадать в результаты выдачи. Индексирование JavaScript проходит в несколько этапов. Сначала мы извлекаем весь контент из JavaScript и CSS, чтобы выяснить, какую часть контента страницы можно проидексировать. Затем мы моделируем ситуацию будто реальный браузер загружает эту страницу и смотрим, как отображается контент. И уже после этого финально определяемся с тем, какой контент страницы действительно нужно индексировать и выдавать в рельзультатах поиска. Но что, если ваш JavaScript встроен в iframe? В таком случае мы все равно прилагаем все возможные усилия, чтобы проиндексировать контент и, признаться честно, неплохо с этим справляемся. И вот о чем еще нужно помнить всегда. Google — это не единственный поисковик. И если вы хотите, чтобы контент индексировался и другими поисковыми машинами, возможно, стоит создать html-версию вашего сайта, так как не каждая поисковая система на сегодняшний день способна индексировать контент JavaScript так, как это делает Google. И помните: у Googlebot всегда должен быть доступ к индексированию контента JavaScript и CSS. Предыдущие 10 статей | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | Следующие 10 статей |